FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
16 января 2023, 09:19 12220 просмотров

Остановка производства Coca-Cola и Pepsi в России привела к сокращению сегмента несладких газированных напитков

За прошедший год натуральные продажи газированных напитков без сахара снизились почти на 10%, а ее доля упала до 8,5% рынка, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

noomcpk/ Shutterstock

noomcpk/ Shutterstock

Согласно исследованию, за прошедший год оборот всех газированных напитков снизился на 1,8%. В деньгах продажи напитков без сахара выросли на 3,6% из-за роста цен, а весь рынок газированных напитков — на 15,9%.

Подобная ситуация сложилась из-за приостановки производств двух крупнейших зарубежных производителей — Coca-Cola и PepsiCo. В частности, эти компании остановили производство напитков в России под брендами Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, Mirinda и 7Up. Представитель «Ленты» отметил, что локальные производители в первую очередь выпустили аналоги сладких газировок, а выпуск напитков без сахара наладили существенно позднее.

Источник: NielsenIQ

Президент Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков отметил, что в условиях кризиса в целом характерен рост спроса на сладкие продукты и снеки, поэтому, вероятно, некоторые люди перешли с продуктов без сахара на их сладкие аналоги. А исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев полагает, что газированные напитки без сахара по-прежнему популярны, поэтому после восстановлении предложения продажи могут снова вырасти.

Источник: NielsenIQ

В 2022 году газированные напитки подорожали на 16%

Производители газировки могут перенести заводы в страны ЕАЭС

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Остановка производства Coca-Cola и Pepsi в России привела к сокращению сегмента несладких газированных напитков

За прошедший год натуральные продажи газированных напитков без сахара снизились почти на 10%, а ее доля упала до 8,5% рынка, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

noomcpk/ Shutterstock

noomcpk/ Shutterstock

Согласно исследованию, за прошедший год оборот всех газированных напитков снизился на 1,8%. В деньгах продажи напитков без сахара выросли на 3,6% из-за роста цен, а весь рынок газированных напитков — на 15,9%.

Подобная ситуация сложилась из-за приостановки производств двух крупнейших зарубежных производителей — Coca-Cola и PepsiCo. В частности, эти компании остановили производство напитков в России под брендами Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, Mirinda и 7Up. Представитель «Ленты» отметил, что локальные производители в первую очередь выпустили аналоги сладких газировок, а выпуск напитков без сахара наладили существенно позднее.

Источник: NielsenIQ

Президент Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков отметил, что в условиях кризиса в целом характерен рост спроса на сладкие продукты и снеки, поэтому, вероятно, некоторые люди перешли с продуктов без сахара на их сладкие аналоги. А исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев полагает, что газированные напитки без сахара по-прежнему популярны, поэтому после восстановлении предложения продажи могут снова вырасти.

Источник: NielsenIQ

В 2022 году газированные напитки подорожали на 16%

Производители газировки могут перенести заводы в страны ЕАЭС

продукты питания, покупатели, производство, исследованиеОстановка производства Coca-Cola и Pepsi в России привела к сокращению сегмента несладких газированных напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ostanovka-proizvodstva-coca-cola-i-pepsi-v-rossii-privela-k-sokrashcheniyu-segme-16-yanvarya-2023-224639/2023-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052