Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 847

Поделиться

Российские производители алкоголя начали выпускать воду

Производитель алкоголя Stellar Group начал выпускать бутилированную воду Stellar Aqua, пишет «Ъ». Ранее аналогичным проектом занялась компания Luding Group.

fabrikasimf/Freepik

fabrikasimf/Freepik

На фоне сокращения доли иностранных брендов питьевой воды на российском рынке, алкогольные компании начали проявлять интерес к этому сегменту. Крупный производитель виски и бренди Stellar Group (выпускает бренди Old Barrel, виски Mancatcher, коньяки «Monte Choco», водку «Российская корона», «Гжелка», «Настоящая») наладил выпуск воды, помимо него, выход на этот рынок также рассматривает компания Ladoga.

В частности, Stellar Group начал выпускать бутилированную воду под брендом Stellar Aqua. В ноябре текущего года одна из структур группы, «СГ Рус», зарегистрировала в Роспатенте изображение бутылки Stellar Aqua и подала заявления на регистрацию этикеток газированной и негазированной воды. Коммерческий директор Stellar Group Александр Гревцов отметил, что запуск бренда воды позволит компании дополнить ассортимент прежде всего в HoReCa, специализированных и премиальных сетях. По его словам, вода выпускается на месте добычи в Кабардино-Балкарии.

Ранее алкогольный дистрибутор Luding Group создал совместное предприятие с производителем воды из Карачаево-Черкесии Dausuz для развития бренда. Вода под маркой «4 воды» также есть в портфеле ГК «Абрау-Дюрсо». Президент Ladoga (водка «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s) Вениамин Грабар рассказал о том, что компания рассматривает включение в ассортимент собственного бренда воды, а в настоящий момент продает продукцию двух других поставщиков.

Минеральная вода может исчезнуть из ряда региональных аптек

Бутилированная вода и безалкогольные напитки могут подорожать на 10–15%

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами