Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 350

Российские продукты питания появятся на Tmall

Национальный интернет-магазин продовольственных товаров из России открылся на площадке Tmall Food & Fresh, которая в свою очередь является частью огромной группы компаний Alibaba Group, пишет ТАСС.

Согласно планам компании, уже к концу 2019 года на новой площадке должны пройти регистрацию около 100 российских компаний. Отмечается, что всем желающим будет необходимо привести свою продукцию к соответствию требованиям Tmall Food & Fresh. Так, срок годности товара должен составлять не менее шести месяцев, при этом это должна быть защищенная торговая марка и производитель обязан быть готовым обеспечивать растущие объемы продаж.

«Мы ожидаем, что это будет консолидированный выход на китайский рынок именно российским павильоном, увеличит интерес китайских компаний к продуктам, даст больший промоушн и больший объем продаж. Мы рассчитываем на рост продаж наших компаний», — рассказал старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников.

Ранее сообщалось о том, что у «Ситилинка» появится интернет-магазин на площадке Tmall.

Кроме того, AliExpress Россия запустила отдельный магазин для электроники.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение