Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские продажи Henkel могут вырасти в 2007 году на 25% - до 620 млн евро
Объем продаж немецкой компании Henkel в России в 2007г., как ожидается, вырастет на 25% и превысит 620 млн евро, сообщил председатель совета директоров Henkel Ульрих Ленер. Он напомнил, что по итогам 2006г. продажи Henkel в России составили 500 млн евро. В 2005г. объем продаж компании оценивался в 400 млн евро. Показатели чистой прибыли по России компания не раскрывает.
Отвечая на вопрос, не планирует ли Henkel строительство в России собственного завода по производству косметических средств, У.Ленер отметил, что в перспективе такая возможность не исключается, но пока планов по расширению собственного производства косметики у компании нет. В настоящее время большая часть косметической продукции Henkel под брендами Schauma, Gliss Kur, Taft, Diademine, Brilliance, Fa производится в России по контракту, отметил У.Ленер.
Он также сообщил, что за последние три года общий объем инвестиций Henkel в развитие российского бизнеса составил порядка 100 млн евро (без учета маркетинговых затрат).
Компания Henkel работает в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", "Косметика и средства личной гигиены", "Клеи и технологии". Штаб-квартира Henkel находится в г.Дюссельдорфе (Германия). В России Henkel работает с 1993г., когда было основано первое совместное предприятие "Совхенк" (Энгельс, Саратовская область), тогда же было зарегистрировано ЗАО "Шварцкопф". В 1995г. Henkel приобрел компанию Schwarzkopf. В настоящее время продукция Henkel производится на нескольких российских предприятиях: ОАО "Хенкель-ЭРА" (Тосно, Ленинградская область) - моющие и чистящие средства, клеи; ООО "Хенкель-ЮГ" (Энгельс, Саратовская область) - моющие и чистящие средства; ОАО "Хенкель-ПЕМОС" (Пермь) - моющие и чистящие средства; "Хенкель Баутехник" (Коломна, Московская область) - сухие строительные смеси и др. Основные торговые марки компании - Schauma, Gliss Kur, Taft, Diademine, Brilliance, Fa, Persil, Losk, "Дени", "Пемос", "Ласка", "Пемолюкс", Prill, "Момент", Metylan. В 2006г. объем продаж Henkel в России составил 500 млн евро, в 2007г. этот показатель, по прогнозам, вырастет на 25%. В России в компании работают около 2 тыс. человек.
В разных странах мира в компании Henkel работают около 52 тыс. сотрудников. В 2006 финансовом году продажи компании в мире составили 12,74 млрд евро. Чистая прибыль Henkel за 9 месяцев 2007г. выросла на 6,8% - до 694 млн евро по сравнению с 650 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Henkel за отчетный период увеличился на 3,7% и составил 9 млрд 890 млн евро против 9 млрд 540 млн евро в январе-сентябре 2006г.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.