E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
21 июля 2021, 15:32 4236 просмотров

Российские предприниматели и самозанятые нарастили продажи через мобильные приложения Wildberries на 121% до 178 млрд рублей

В 1 полугодии 2021 г. продажи товаров представителей российского малого и среднего бизнеса, а также самозанятых через мобильные приложения Wildberries выросли на 121% год к году до 178 млрд рублей, а рост в штуках составил 134%. В компании это связывают с увеличением популярности «мобильных покупок»: количество заказов через мобильные приложения Wildberries взлетело на 164% до 273 млн в первой половине 2021 года.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Как подсчитали в аналитической службе компании, самую высокую динамику продаж своих товаров через мобильные приложения Wildberries за первые 6 месяцев 2021 г. продемонстрировали российские предприниматели из следующих регионов: Тыва (+946% рост продаж год к году); Якутия (+790%); Вологодская обл. (+500%); Брянская обл. (+488%); Калининградская обл. (+464%). Наибольшие же объемы продаж товаров представителей МСП и самозанятых отмечены в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ивановской и Ростовской областях.

Самыми востребованными товарами от МСП и самозанятых, заказанными мобильные приложения Wildberries, стали: одежда (+97% рост продаж в штуках год к году); продукты питания (+154%); товары для дома (+137%); нижнее белье (+93%); игрушки (+110%).

«Россияне все больше времени проводят со смартфонами, поэтому растет популярность и покупок через мобильные приложения. Учитывающие этот тренд предприниматели могут показывать более успешные продажи. Для этого мы рекомендуем адаптировать контент и описания товаров для легкого чтения с экрана мобильных телефонов — что позволяет покупателям выбирать товары по пути на работу, во время прогулки или загородной поездки», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Всего же в 1 полугодии 2021 г. число заказов через мобильные приложения Wildberries выросло на 164% год к году до 273 млн. На июль 2021 г. свои товары через Wildberries продают около 200 тысяч представителей малого и среднего бизнеса и самозанятых.

Ранее Wildberries запустил продажи в Молдавии.

Кроме того, спрос на садовую мебель на Wildberries в Московском регионе вырос в 5 раз.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1892
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1233
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
501
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2519
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские предприниматели и самозанятые нарастили продажи через мобильные приложения Wildberries на 121% до 178 млрд рублей

В 1 полугодии 2021 г. продажи товаров представителей российского малого и среднего бизнеса, а также самозанятых через мобильные приложения Wildberries выросли на 121% год к году до 178 млрд рублей, а рост в штуках составил 134%. В компании это связывают с увеличением популярности «мобильных покупок»: количество заказов через мобильные приложения Wildberries взлетело на 164% до 273 млн в первой половине 2021 года.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Как подсчитали в аналитической службе компании, самую высокую динамику продаж своих товаров через мобильные приложения Wildberries за первые 6 месяцев 2021 г. продемонстрировали российские предприниматели из следующих регионов: Тыва (+946% рост продаж год к году); Якутия (+790%); Вологодская обл. (+500%); Брянская обл. (+488%); Калининградская обл. (+464%). Наибольшие же объемы продаж товаров представителей МСП и самозанятых отмечены в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ивановской и Ростовской областях.

Самыми востребованными товарами от МСП и самозанятых, заказанными мобильные приложения Wildberries, стали: одежда (+97% рост продаж в штуках год к году); продукты питания (+154%); товары для дома (+137%); нижнее белье (+93%); игрушки (+110%).

«Россияне все больше времени проводят со смартфонами, поэтому растет популярность и покупок через мобильные приложения. Учитывающие этот тренд предприниматели могут показывать более успешные продажи. Для этого мы рекомендуем адаптировать контент и описания товаров для легкого чтения с экрана мобильных телефонов — что позволяет покупателям выбирать товары по пути на работу, во время прогулки или загородной поездки», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Всего же в 1 полугодии 2021 г. число заказов через мобильные приложения Wildberries выросло на 164% год к году до 273 млн. На июль 2021 г. свои товары через Wildberries продают около 200 тысяч представителей малого и среднего бизнеса и самозанятых.

Ранее Wildberries запустил продажи в Молдавии.

Кроме того, спрос на садовую мебель на Wildberries в Московском регионе вырос в 5 раз.

Retail.ru

Wildberries, исследование, покупателиРоссийские предприниматели и самозанятые нарастили продажи через мобильные приложения Wildberries на 121% до 178 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-predprinimateli-i-samozanyatye-narastili-prodazhi-cherez-mobilnye-pri-21-iyulya-2021-207296/2021-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052