Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 февраля 2023, 09:53 12333 просмотра

Российские пивовары наращивают выпуск продукции

Пока глобальные игроки сокращают производство пива в России, отечественные производители напитка наращивают выпуск продукции, пишет «Ъ».

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

В 2022 году крупнейшие производители пива в РФ (AB InBev Efes и «Балтика») существенно сократили выпуск продукции. Участники рынка рассказали о том, что производство пива и пивных напитков у AB InBev Efes в РФ снизилось почти на 2% (до 223,29 млн дал), а у «Балтики» — на 4,7%, (до 197,42 млн дал) год к году. Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин считает, что результаты транснациональных компаний связаны с сокращением их портфелей глобальных брендов.

Эксперты отрасли также полагают, что в 2023 году пивной рынок РФ ждет падение спроса и производства на фоне отъезда части потребителей и производителей. При этом региональные пивовары будут продолжить наращивать доли за счет снижения импорта.

В частности, российская структура Heineken в прошлом году выпустила 93,65 млн дал продукции — это на 0,4% больше год к году. По данным Росалкогольрегулирования, общее производство пива и пивных напитков в России в 2022 году увеличилось на 0,33%, до 802,54 млн дал. А входящая в пятерку игроков Московская пивоваренная компания (МПК) в 2022 году сократила производство на 9% (до 36,93 млн дал) на фоне прекращения выпуска части глобальных марок по лицензии.

Самым быстрорастущим производителем пива среди десяти крупнейших игроков в прошлом году стал МПБК «Очаково» — компания увеличила разлив напитка на 59,2% (до 17,2 млн дал) и заняла шестое место на рынке. Представители компании отметили, что комбинат также стал активнее работать с торговыми сетями и расширил географическое присутствие.

Carlsberg опасается, что пиво станет слишком дорогим продуктом для жителей Европы

Nielsen: водка и пиво драйвят рынок FMCG

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские пивовары наращивают выпуск продукции

Пока глобальные игроки сокращают производство пива в России, отечественные производители напитка наращивают выпуск продукции, пишет «Ъ».

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

В 2022 году крупнейшие производители пива в РФ (AB InBev Efes и «Балтика») существенно сократили выпуск продукции. Участники рынка рассказали о том, что производство пива и пивных напитков у AB InBev Efes в РФ снизилось почти на 2% (до 223,29 млн дал), а у «Балтики» — на 4,7%, (до 197,42 млн дал) год к году. Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин считает, что результаты транснациональных компаний связаны с сокращением их портфелей глобальных брендов.

Эксперты отрасли также полагают, что в 2023 году пивной рынок РФ ждет падение спроса и производства на фоне отъезда части потребителей и производителей. При этом региональные пивовары будут продолжить наращивать доли за счет снижения импорта.

В частности, российская структура Heineken в прошлом году выпустила 93,65 млн дал продукции — это на 0,4% больше год к году. По данным Росалкогольрегулирования, общее производство пива и пивных напитков в России в 2022 году увеличилось на 0,33%, до 802,54 млн дал. А входящая в пятерку игроков Московская пивоваренная компания (МПК) в 2022 году сократила производство на 9% (до 36,93 млн дал) на фоне прекращения выпуска части глобальных марок по лицензии.

Самым быстрорастущим производителем пива среди десяти крупнейших игроков в прошлом году стал МПБК «Очаково» — компания увеличила разлив напитка на 59,2% (до 17,2 млн дал) и заняла шестое место на рынке. Представители компании отметили, что комбинат также стал активнее работать с торговыми сетями и расширил географическое присутствие.

Carlsberg опасается, что пиво станет слишком дорогим продуктом для жителей Европы

Nielsen: водка и пиво драйвят рынок FMCG

алкоголь, исследование, производствоРоссийские пивовары наращивают выпуск продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-pivovary-narashchivayut-vypusk-produktsii-17-fevralya-2023-225880/2023-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052