Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 февраля 2023, 09:53 10956 просмотров

Carlsberg опасается, что пиво станет слишком дорогим продуктом для жителей Европы

Датская пивоваренная группа Carlsberg опасается, что в 2023 году жители Европы будут покупать существенно меньше пива, чем годом раньше, из-за повышения цен на этот алкогольный напиток, пишет Retail Detail.

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

По словам руководства Carlsberg, «это будет еще один сложный год». Повышение цен может серьезно отразиться и на потребительском поведении и на прибыли датских пивоваров. В 2023 году группа прогнозирует рост операционной прибыли максимум на 5% (в прошлом году рост составил 12%).

«Хотя пиво исторически является устойчивой категорией потребителей, рост цен в сочетании с высокой общей инфляцией может негативно повлиять на потребление пива на некоторых наших рынках, особенно в Европе», — отметил генеральный директор Carlsberg Кеес Харт.

В этом году компания планирует повторное повышение цен (в 2022 году Carlsberg увеличил цены на продукцию на 9%), чтобы покрыть постоянно растущие расходы.

Кроме того, к июню 2023 года Carlsberg планирует продать свои российские предприятия, хотя пивоваренный гигант оставил дверь приоткрытой для возможного возвращения. По словам генерального директора компании, чтобы Carlsberg вернулся в РФ, необходимы радикальные изменения мировой геополитической ситуации, в связи с чем он предположил, что возвращение состоится не в ближайшие 10 лет. Также производитель пива планирует в этом году выкупить индийского партнера. Приобретение обойдется Carlsberg примерно в 744 миллиона долларов (692 миллиона евро).

Carlsberg планирует продать российский бизнес

$630 млн составил чистый убыток Carlsberg на фоне ухода из России

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carlsberg опасается, что пиво станет слишком дорогим продуктом для жителей Европы

Датская пивоваренная группа Carlsberg опасается, что в 2023 году жители Европы будут покупать существенно меньше пива, чем годом раньше, из-за повышения цен на этот алкогольный напиток, пишет Retail Detail.

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

По словам руководства Carlsberg, «это будет еще один сложный год». Повышение цен может серьезно отразиться и на потребительском поведении и на прибыли датских пивоваров. В 2023 году группа прогнозирует рост операционной прибыли максимум на 5% (в прошлом году рост составил 12%).

«Хотя пиво исторически является устойчивой категорией потребителей, рост цен в сочетании с высокой общей инфляцией может негативно повлиять на потребление пива на некоторых наших рынках, особенно в Европе», — отметил генеральный директор Carlsberg Кеес Харт.

В этом году компания планирует повторное повышение цен (в 2022 году Carlsberg увеличил цены на продукцию на 9%), чтобы покрыть постоянно растущие расходы.

Кроме того, к июню 2023 года Carlsberg планирует продать свои российские предприятия, хотя пивоваренный гигант оставил дверь приоткрытой для возможного возвращения. По словам генерального директора компании, чтобы Carlsberg вернулся в РФ, необходимы радикальные изменения мировой геополитической ситуации, в связи с чем он предположил, что возвращение состоится не в ближайшие 10 лет. Также производитель пива планирует в этом году выкупить индийского партнера. Приобретение обойдется Carlsberg примерно в 744 миллиона долларов (692 миллиона евро).

Carlsberg планирует продать российский бизнес

$630 млн составил чистый убыток Carlsberg на фоне ухода из России

Carlsberg, алкоголь, покупателиCarlsberg опасается, что пиво станет слишком дорогим продуктом для жителей Европы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carlsberg-opasaetsya-chto-pivo-stanet-slishkom-dorogim-produktom-dlya-zhiteley-e-10-fevralya-2023-225591/2023-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052