Качество, безопасность, госрегулирование
Магазины для детей
22 марта 2022, 13:47 9093 просмотра

ФАС: «Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь

По запросу ФАС «Детский мир» на три месяца заморозил стоимость некоторых предметов одежды и обуви на уровне января этого года.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

ФАС обратила внимание ритейлера «Детский мир» на необходимость ответственного поведения и недопустимость необоснованного повышения цен, в том числе в ситуации возможного увеличения спроса на товары.

Ранее в связи с поступившими обращениями граждан ФАС России направила в группу компаний ПАО «Детский мир» запрос с требованием предоставить необходимые для анализа обоснованности роста цен данные.

В ответ на требование службы компания сообщила, что повышение стоимости ряда детских товаров обусловлено ростом денежных обязательств и расходов ретейлера, отменой всех промо-акций на товары и возникновением высокого спроса на продукцию.

«Для дополнительной поддержки наших клиентов мы зафиксировали розничные цены на три месяца на уровне января 2022 года на отдельные позиции в категориях „Одежда“ и „Обувь“. В перечень товаров вошла обувь для девочек и мальчиков брендов Jomoto, Futurino, Tombi, Kedini, Jook (кеды, кроссовки, сандалии), а также одежда для девочек и мальчиков брендов Baby Go и Futurino (комбинезоны, куртки, леггинсы, боди, футболки, платья, толстовки) для разных возрастных категорий (от 0 до 12 лет)», — уточнили в пресс-службе ГК «Детский мир».

По результатам ряда совещаний «Детский мир» проинформировал ФАС России о том, что на три месяца фиксирует цены на отдельные позиции товаров в категориях «одежда» и «обувь» на уровне января 2022 года.

Напомним, ранее ретейлер принял решение о добровольном ограничении наценок на некоторые группы товаров для поддержки населения. В категориях «детское питание», «кормление и уход», «подгузники и гигиена» определены позиции, по которым предельные наценки снижены в среднем на 16%. Компания также берет на себя обязательство обеспечить наличие этих товаров на полках магазинов.

Ранее «Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36% по результатам четвертого квартала 2021 года.

Кроме того, новым операционным директором ГК «Детский мир» стал Георгий Кононов.

Retail.ru

Логотип ГК «Детский мир»

ГК «Детский мир»

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) — мультивертикальный ци...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
607
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
281
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
222
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
317
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС: «Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь

По запросу ФАС «Детский мир» на три месяца заморозил стоимость некоторых предметов одежды и обуви на уровне января этого года.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

ФАС обратила внимание ритейлера «Детский мир» на необходимость ответственного поведения и недопустимость необоснованного повышения цен, в том числе в ситуации возможного увеличения спроса на товары.

Ранее в связи с поступившими обращениями граждан ФАС России направила в группу компаний ПАО «Детский мир» запрос с требованием предоставить необходимые для анализа обоснованности роста цен данные.

В ответ на требование службы компания сообщила, что повышение стоимости ряда детских товаров обусловлено ростом денежных обязательств и расходов ретейлера, отменой всех промо-акций на товары и возникновением высокого спроса на продукцию.

«Для дополнительной поддержки наших клиентов мы зафиксировали розничные цены на три месяца на уровне января 2022 года на отдельные позиции в категориях „Одежда“ и „Обувь“. В перечень товаров вошла обувь для девочек и мальчиков брендов Jomoto, Futurino, Tombi, Kedini, Jook (кеды, кроссовки, сандалии), а также одежда для девочек и мальчиков брендов Baby Go и Futurino (комбинезоны, куртки, леггинсы, боди, футболки, платья, толстовки) для разных возрастных категорий (от 0 до 12 лет)», — уточнили в пресс-службе ГК «Детский мир».

По результатам ряда совещаний «Детский мир» проинформировал ФАС России о том, что на три месяца фиксирует цены на отдельные позиции товаров в категориях «одежда» и «обувь» на уровне января 2022 года.

Напомним, ранее ретейлер принял решение о добровольном ограничении наценок на некоторые группы товаров для поддержки населения. В категориях «детское питание», «кормление и уход», «подгузники и гигиена» определены позиции, по которым предельные наценки снижены в среднем на 16%. Компания также берет на себя обязательство обеспечить наличие этих товаров на полках магазинов.

Ранее «Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36% по результатам четвертого квартала 2021 года.

Кроме того, новым операционным директором ГК «Детский мир» стал Георгий Кононов.

Retail.ru

фас, детский мир, покупателиФАС: «Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-detskiy-mir-zafiksiroval-tseny-na-odezhdu-i-obuv-22-marta-2022-214950/2022-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052