Качество, безопасность, госрегулирование
Магазины для детей
22 марта 2022, 13:47 5094 просмотра

ФАС: «Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь

По запросу ФАС «Детский мир» на три месяца заморозил стоимость некоторых предметов одежды и обуви на уровне января этого года.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

ФАС обратила внимание ритейлера «Детский мир» на необходимость ответственного поведения и недопустимость необоснованного повышения цен, в том числе в ситуации возможного увеличения спроса на товары.

Ранее в связи с поступившими обращениями граждан ФАС России направила в группу компаний ПАО «Детский мир» запрос с требованием предоставить необходимые для анализа обоснованности роста цен данные.

В ответ на требование службы компания сообщила, что повышение стоимости ряда детских товаров обусловлено ростом денежных обязательств и расходов ретейлера, отменой всех промо-акций на товары и возникновением высокого спроса на продукцию.

«Для дополнительной поддержки наших клиентов мы зафиксировали розничные цены на три месяца на уровне января 2022 года на отдельные позиции в категориях „Одежда“ и „Обувь“. В перечень товаров вошла обувь для девочек и мальчиков брендов Jomoto, Futurino, Tombi, Kedini, Jook (кеды, кроссовки, сандалии), а также одежда для девочек и мальчиков брендов Baby Go и Futurino (комбинезоны, куртки, леггинсы, боди, футболки, платья, толстовки) для разных возрастных категорий (от 0 до 12 лет)», — уточнили в пресс-службе ГК «Детский мир».

По результатам ряда совещаний «Детский мир» проинформировал ФАС России о том, что на три месяца фиксирует цены на отдельные позиции товаров в категориях «одежда» и «обувь» на уровне января 2022 года.

Напомним, ранее ретейлер принял решение о добровольном ограничении наценок на некоторые группы товаров для поддержки населения. В категориях «детское питание», «кормление и уход», «подгузники и гигиена» определены позиции, по которым предельные наценки снижены в среднем на 16%. Компания также берет на себя обязательство обеспечить наличие этих товаров на полках магазинов.

Ранее «Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36% по результатам четвертого квартала 2021 года.

Кроме того, новым операционным директором ГК «Детский мир» стал Георгий Кононов.

Retail.ru

Логотип ГК «Детский мир»

ГК «Детский мир»

Группа компаний «Детский мир» – мультиформатный цифровой оператор розничной торговли, лидер на рынке...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

По запросу ФАС «Детский мир» на три месяца заморозил стоимость некоторых предметов одежды и обуви на уровне января этого года.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

ФАС обратила внимание ритейлера «Детский мир» на необходимость ответственного поведения и недопустимость необоснованного повышения цен, в том числе в ситуации возможного увеличения спроса на товары.

Ранее в связи с поступившими обращениями граждан ФАС России направила в группу компаний ПАО «Детский мир» запрос с требованием предоставить необходимые для анализа обоснованности роста цен данные.

В ответ на требование службы компания сообщила, что повышение стоимости ряда детских товаров обусловлено ростом денежных обязательств и расходов ретейлера, отменой всех промо-акций на товары и возникновением высокого спроса на продукцию.

«Для дополнительной поддержки наших клиентов мы зафиксировали розничные цены на три месяца на уровне января 2022 года на отдельные позиции в категориях „Одежда“ и „Обувь“. В перечень товаров вошла обувь для девочек и мальчиков брендов Jomoto, Futurino, Tombi, Kedini, Jook (кеды, кроссовки, сандалии), а также одежда для девочек и мальчиков брендов Baby Go и Futurino (комбинезоны, куртки, леггинсы, боди, футболки, платья, толстовки) для разных возрастных категорий (от 0 до 12 лет)», — уточнили в пресс-службе ГК «Детский мир».

По результатам ряда совещаний «Детский мир» проинформировал ФАС России о том, что на три месяца фиксирует цены на отдельные позиции товаров в категориях «одежда» и «обувь» на уровне января 2022 года.

Напомним, ранее ретейлер принял решение о добровольном ограничении наценок на некоторые группы товаров для поддержки населения. В категориях «детское питание», «кормление и уход», «подгузники и гигиена» определены позиции, по которым предельные наценки снижены в среднем на 16%. Компания также берет на себя обязательство обеспечить наличие этих товаров на полках магазинов.

Ранее «Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36% по результатам четвертого квартала 2021 года.

Кроме того, новым операционным директором ГК «Детский мир» стал Георгий Кононов.

Retail.ru

ФАС: «Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС: «Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-detskiy-mir-zafiksiroval-tseny-na-odezhdu-i-obuv-22-marta-2022-214950/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052