Декоративное изображение
3 434

Поделиться

Российские компании готовятся сохранить удаленку еще на 1-2 года

При этом 50% опрошенных предпринимателей заявили о готовности инвестировать в выход на новые рынки в ближайшие 2 года, сообщают «Известия».
Shyntartanya/shutterstock
Shyntartanya/ Shutterstock

Консалтинговая компания PwC и аналитический центр НАФИ провели совместное исследование инвестиционных настроений российских предпринимателей на ближайшие годы. Выяснилось, что 75% компаний планируют сохранить масочный режим еще на 1-2 года, а треть компаний также продлят на этот период дистанционный режим работы.

Большинство предпринимателей (81%) сошлись во мнении, что пандемия COVID-19 привела к ухудшению инвестиционного климата в России. При этом большая часть опрошенных бизнесменов не собирается сворачивать свое дело — 51% сообщили о неизменности или увеличении планов по инвестициям. 11% бизнесменов заявили, что будут наращивать вложения по сравнению с намерениями до кризиса. 41% владельцев бизнеса сократили инвестиции, а 11% сообщили о «полном разрушении» планов.

Две трети российских компаний уже пересмотрели подход к собственным ресурсам и начали экономить на их использовании. Так, 40% предприятий сократили персонал, 16% вынуждены были задерживать зарплату, а 12% — перезаключить договоры с лицами в особой группе риска.

Ранее сообщалось, что 10% российских предприятий планируют закрыться в ближайшие дни.

250 млрд рублей потеряли ТЦ России на фоне пандемии COVID-19.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами