Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские компании готовятся сохранить удаленку еще на 1-2 года
Shyntartanya/ Shutterstock
Консалтинговая компания PwC и аналитический центр НАФИ провели совместное исследование инвестиционных настроений российских предпринимателей на ближайшие годы. Выяснилось, что 75% компаний планируют сохранить масочный режим еще на 1-2 года, а треть компаний также продлят на этот период дистанционный режим работы.
Большинство предпринимателей (81%) сошлись во мнении, что пандемия COVID-19 привела к ухудшению инвестиционного климата в России. При этом большая часть опрошенных бизнесменов не собирается сворачивать свое дело — 51% сообщили о неизменности или увеличении планов по инвестициям. 11% бизнесменов заявили, что будут наращивать вложения по сравнению с намерениями до кризиса. 41% владельцев бизнеса сократили инвестиции, а 11% сообщили о «полном разрушении» планов.
Две трети российских компаний уже пересмотрели подход к собственным ресурсам и начали экономить на их использовании. Так, 40% предприятий сократили персонал, 16% вынуждены были задерживать зарплату, а 12% — перезаключить договоры с лицами в особой группе риска.
Ранее сообщалось, что 10% российских предприятий планируют закрыться в ближайшие дни.
250 млрд рублей потеряли ТЦ России на фоне пандемии COVID-19.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?