Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российские кофейни Costa Coffee начали менять вывески
«Росинтер Ресторантс», у которого есть эксклюзивные права на открытие кофеен под этим брендом в стране, начал менять вывески точек Costa Coffee на просто Coffee, пишут «Ведомости».
J Pierce/shutterstock
У бывших точек Costa Coffee в Москве изменились также обозначения на «Яндекс-» и Google-картах. На официальном сайте сети пока указан старый бренд.
Сеть Costa Coffee насчитывала 14 кофеен в Москве и Казани. Сам бренд входит в десятку крупнейших международных сетей кофе-хаусов с 3400 точками во различных странах и годовой выручкой в $1,17 млрд и принадлежит Coca-Cola HBC.
Российский общепит меняет названия, чтобы избежать ассоциации с международными брендами, рассказала консультант по недвижимости и основатель Telegram-канала SavaFM Анна Савенко. К примеру, сеть McDonald’s после продажи местного бизнеса теперь называется «Вкусно — и точка», KFC — «Ростикс», Dunkin Donuts — Donutto, Starbucks — Stars Coffee.
Наиболее стабильная ситуация на рынке общепита пока у Burger King, так как у владельца глобального бренда просто нет возможности закрыть франшизные точки, объяснил генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Из крупных игроков на локальном рынке остается еще Subway, но владельцы последнего запустили процесс продажи всего бизнеса, уточнил он.
INFOLine представил итоги развития и топ-10 компаний рынка общепита
«Шоколадница», Cofix и Starbucks стали самыми посещаемыми кофейнями в Москве и области
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.