E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
18 июня 2015, 00:03 1748 просмотров

Российские интернет-магазины против западных аналогов

Кто кого?

Пока российский бизнес, работающий во Всемирной паутине, уступает иностранным конкурентам. В 2014 году только в люксовом сегменте 450 тысяч евро ушло за границу

Айсель Трудел, сооснователь интернет-магазина Aizel.ru, рассказывал мне между делом о том, как сейчас развивается ее бизнес.

«Мы смогли привлечь в непростом экономическом положении какую-то поддержку со стороны инвестора, нам поверили. Без этого было бы сложно, потому что без этих дополнительных инвестиций мы бы не могли расширяться теми темпами, которыми мы хотим. Основные конкуренты – это западные интернет-проекты, их немало, они все нацелены на Россию, для них Россия – достаточно лакомый кусочек. Мы приводили некоторые данные, что только за прошлый год с люксового сегмента порядка 400-450 тысяч евро ушло за границу на эти интернет-магазины, которые, в принципе, продают одни и те же вещи, которые продаем мы в России. Наша задача – сделать так, чтобы эти люди, которые привыкли сегодня покупать только за границей, это процентов 12, чтобы они покупали в России. Для этого мы достаточно серьезную аналитику проводим и пытаемся дать им максимально комфортные условия по сервису, по доставке, по оплате. Ценообразование играет немаловажную роль».

450 тысяч евро – это не такая большая сумма для страны. Нет?

«Я говорю только о товарах класса люкс. В тех категориях, которые ниже среднего и средние, цифры намного больше. Порядка 40%, насколько я знаю, покупают в иностранных магазинах. Наша задача – сделать так, чтобы эти клиенты покупали в России».

Фото: Митя Алешковский/ТАСС

Кира Альтман, Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
352
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1097
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
490
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
590
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские интернет-магазины против западных аналогов

Кто кого?

Пока российский бизнес, работающий во Всемирной паутине, уступает иностранным конкурентам. В 2014 году только в люксовом сегменте 450 тысяч евро ушло за границу

Айсель Трудел, сооснователь интернет-магазина Aizel.ru, рассказывал мне между делом о том, как сейчас развивается ее бизнес.

«Мы смогли привлечь в непростом экономическом положении какую-то поддержку со стороны инвестора, нам поверили. Без этого было бы сложно, потому что без этих дополнительных инвестиций мы бы не могли расширяться теми темпами, которыми мы хотим. Основные конкуренты – это западные интернет-проекты, их немало, они все нацелены на Россию, для них Россия – достаточно лакомый кусочек. Мы приводили некоторые данные, что только за прошлый год с люксового сегмента порядка 400-450 тысяч евро ушло за границу на эти интернет-магазины, которые, в принципе, продают одни и те же вещи, которые продаем мы в России. Наша задача – сделать так, чтобы эти люди, которые привыкли сегодня покупать только за границей, это процентов 12, чтобы они покупали в России. Для этого мы достаточно серьезную аналитику проводим и пытаемся дать им максимально комфортные условия по сервису, по доставке, по оплате. Ценообразование играет немаловажную роль».

450 тысяч евро – это не такая большая сумма для страны. Нет?

«Я говорю только о товарах класса люкс. В тех категориях, которые ниже среднего и средние, цифры намного больше. Порядка 40%, насколько я знаю, покупают в иностранных магазинах. Наша задача – сделать так, чтобы эти клиенты покупали в России».

Фото: Митя Алешковский/ТАСС

Кира Альтман, Бизнес FM

интернет-магазин, бренд, e-commerceРоссийские интернет-магазины против западных аналогов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-internet-magaziny-protiv-zapadnykh-analogov/2015-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052