E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
29 мая 2015, 09:41 2529 просмотров

Интернет-магазины не любят наличные

«Яндекс»: Интернет-магазины больше всего любят банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney и Qiwi

«Яндекс» проанализировал 86 тысяч сайтов, на которых есть прием платежей, и подсчитал, какие решения для этого они используют чаще всего, говорится в сообщении компании.

89% интернет-магазинов, умеющих принимать деньги онлайн, работают с банковскими картами. Следующие по популярности – Яндекс.Деньги (47%), WebMoney (44%) и Qiwi (39%).

Самый популярный агрегатор платежных решений – Robokassa, он установлен на 21% сайтов. От него не сильно отстала Яндекс.Касса – 19%.

Остальные инструменты набрали меньше 10%:

  • PayPal – 8%
  • Interkassa – 5%
  • RBK Money – 3%
  • Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay – меньше 3%

«Роем»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1611
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
267
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
831
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
981
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-магазины не любят наличные

«Яндекс»: Интернет-магазины больше всего любят банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney и Qiwi

«Яндекс» проанализировал 86 тысяч сайтов, на которых есть прием платежей, и подсчитал, какие решения для этого они используют чаще всего, говорится в сообщении компании.

89% интернет-магазинов, умеющих принимать деньги онлайн, работают с банковскими картами. Следующие по популярности – Яндекс.Деньги (47%), WebMoney (44%) и Qiwi (39%).

Самый популярный агрегатор платежных решений – Robokassa, он установлен на 21% сайтов. От него не сильно отстала Яндекс.Касса – 19%.

Остальные инструменты набрали меньше 10%:

  • PayPal – 8%
  • Interkassa – 5%
  • RBK Money – 3%
  • Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay – меньше 3%

«Роем»

интернет-магазин, e-commerce, платежиИнтернет-магазины не любят наличные
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-magaziny-ne-lyubyat-nalichnye/2015-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052