Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10 464

Поделиться

Российские бренды развивают формат аутлет

В России открылся первый аутлет-бутик бренда Grunge John Orchestra.

В Outlet Village «Белая Дача» на площади 135 кв м. открылся первый аутлет-бутик российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion и по совместительству третий магазин бренда. Также в бутике открылся корнер с кедами и кроссовками «Два мяча».

В новом пространстве представлен ассортимент женских и мужских коллекций прошлых сезонов, коллабораций, экспериментальных образцов и детской верхней одежды со скидками до 80%. До открытия магазина в формате аутлет бренд не давал скидки на свои коллекции.

Ранее сообщалось о том, что Tom Tailor запускает новый формат аутлетов. Кроме того, «Мега Теплый Стан» представила обновленную детскую галерею. Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами