Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10665

Поделиться

«Мега Теплый Стан» представила обновленную детскую галерею

Столичный торговый центр «Мега Теплый Стан» обновил кластер детских магазинов площадью 11 тысяч кв м. В нем появилась детская площадка с различными игровыми зонами, в том числе интерактивная стена, где дети и взрослые могут взаимодействовать с виртуальными персонажами. Оформленная в тематике морских приключений галерея получила название «Мир подводных приключений».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Детская галерея в «Мега Теплый Стан» включает в себя магазины, кафе, места для отдыха и детские игровые зоны. Центральное место Занимает флагманский двухэтажный «Детский мир», оформление которого также выполнено в духе открытий и морских приключений.

В галерее открылся один из первых в России официальных магазинов известного американского бренда детской одежды Carter’s Osh’kosh’B’gosh (у компании Carter’s, Inc. более 600 собственных брендовых магазинов в США и ее продукция представлена в тысячах универмагов).

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Важной частью кластера стали несколько зон для семейного отдыха. Первая − детская площадка «Васа», при создании которой архитекторы и дизайнеры вдохновлялись историей флагмана шведского флота XVII века «Васа». Дополняет площадку новое фиджитал пространство − интерактивная стена, где дети и взрослые могут взаимодействовать с виртуальными персонажами, а также семейное кафе «Шоколадница».

Детский кластер — часть масштабного проекта Ingka Centres по расширению и реконструкции «Меги Теплый Стан». До 2024 года в «Меге» планируется запуск более 19 общественных пространств, включая парк, спортивные площадки и тематические зоны, которые разнообразят предложение и внесут свой вклад в развитие концепции пространства для встреч.

Ранее «Мега Дыбенко» подвела итоги проекта обновления.

Кроме того, «Мега Белая Дача» открыла новый формат онлайн-шопинга.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами