Законодательство в торговле
Качество, безопасность, госрегулирование
26 октября 2022, 17:25 4202 просмотра

Российские бренды могут получить госсубсидии на рекламу в Интернете

Правительство России рассмотрит возможности для выдачи субсидий отечественным брендам на рекламу Интернете и продлит поддержку рекламы на ТВ, пишет «Интерфакс».

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

Замминистра промышленности и торговли Михаила Иванова сообщил о том, что правительство России может выдать субсидии на рекламу в интернете для российских производителей. Также стало известно, что правительство планирует продлить программу субсидирования рекламы на телевидении. Одна из главных задач программы — повысить узнаваемость российских брендов.

Впервые субсидии на ТВ-рекламу для российских компаний были выделены в начале июня текущего года. В пилотном режиме на эи цели заложено 500 млн рублей, принятые меры действуют до конца года.

Шесть российских производителей парфюмерии и косметики получили помощь на продвижение в размере 290 млн рублей и их реклама уже показывается на телевидении. Всего заявки подали более 40 компаний.

По словам Иванова, Минпромторг также обсуждает выделение отдельного бюджета для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции, поскольку они больше всего нуждаются в повышении лояльности потребителей.

Рынок рекламы в России упал на 6%

Город в Нидерландах запретит рекламу мяса

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские бренды могут получить госсубсидии на рекламу в Интернете

Правительство России рассмотрит возможности для выдачи субсидий отечественным брендам на рекламу Интернете и продлит поддержку рекламы на ТВ, пишет «Интерфакс».

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

Замминистра промышленности и торговли Михаила Иванова сообщил о том, что правительство России может выдать субсидии на рекламу в интернете для российских производителей. Также стало известно, что правительство планирует продлить программу субсидирования рекламы на телевидении. Одна из главных задач программы — повысить узнаваемость российских брендов.

Впервые субсидии на ТВ-рекламу для российских компаний были выделены в начале июня текущего года. В пилотном режиме на эи цели заложено 500 млн рублей, принятые меры действуют до конца года.

Шесть российских производителей парфюмерии и косметики получили помощь на продвижение в размере 290 млн рублей и их реклама уже показывается на телевидении. Всего заявки подали более 40 компаний.

По словам Иванова, Минпромторг также обсуждает выделение отдельного бюджета для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции, поскольку они больше всего нуждаются в повышении лояльности потребителей.

Рынок рекламы в России упал на 6%

Город в Нидерландах запретит рекламу мяса

правительство, госрегулирование, законРоссийские бренды могут получить госсубсидии на рекламу в Интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-brendy-mogut-poluchit-gossubsidii-na-reklamu-v-internete-26-oktyabrya-2022-221798/2022-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052