Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне заинтересовались товарами для спортивного отдыха
После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка оборот спортивных товаров увеличился. Крупные площадки онлайн-ритейла зафиксировали рост спроса на некоторые категории в 20–30 раз.
pressfoto/Freepik
Федеральная сеть по продаже товаров для активного отдыха, охоты и рыбалки Globaldrive проанализировала рынок спортивных товаров и сравнила спрос на товары данной группы за 2021 и 2022 годы.
«Мы видим существенные показатели роста продаж. Связано это, прежде всего, с уходом с рынка дорогостоящих иностранных брендов, которые заменила российская техника: покупатели, которые копили средства и только планировали приобретать дорогостоящую иностранную технику, обратили внимание на товары среднего ценового сегмента», — объяснил технический эксперт Globaldrive Эрнест Ишмаков.
По его словам, бизнес спортивных товаров наблюдает эффект отложенного спроса. У людей, уставших от кризиса, вновь появляется тяга к размеренной, нормальной жизни, и атрибутами такой жизни как раз являются товары для хобби и досуга.
Весомую роль в росте спроса сыграли санкции и, как следствие, у населения выросла потребность отдыхать внутри страны. Это связано не только со значительным удорожанием туров и авиабилетов, но и отношением людей к отдыху за рубежом на бытовом уровне. И как только появился спрос, появился скачок в развитии внутреннего туризма, стали нужны атрибуты активного отдыха — снегоходы, сноуборды, квадроциклы, мотоциклы.
За последний год на рынке товаров спортивного отдыха значительно увеличился спрос на сноуборд — на 56%. Следующим в списке роста популярности среди инвентаря Globaldrive — снегоуборщик — количество желающих приобрести его увеличилось на 34,48%. Кроме зимних товаров, аналитики отметили разницу спроса SUP досок — 25,99%.
Начиная с января 2021 года до сегодняшнего дня, количество интересующихся спортивной и туристической техникой повысилось среди конкретных товаров: снегоходы — 15,95%, мотобуксировщик — 13%, квадроциклы — 10,53%, лодочный мотор — 8,07%, мотоциклы — 5,76% и лодки ПВХ — 1,02%.
Среди регионов повышенным интересом к товарам спортивной и туристической экипировки отличаются Московская, Ленинградская и Свердловская области. А самый низкий спрос — в Ненецком и Чукотском автономных округах.
Данные клиентов «Спортмастера» утекли в сеть
Китайский спортивный бренд Li-Ning откроет первый магазин в Москве
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.