Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 мая 2020, 11:03 4239 просмотров

Россияне увеличили траты в оффлайн-магазинах на майских праздниках

В тоже время было зафиксировано сокращение затрат на онлайн-заказы, сообщает пресс-служба ВТБ.

Согласно данным эквайрингового бизнеса ВТБ банка, 1 мая траты россиян на покупки в магазинах с оплатой через POS-терминалы выросли в 1,5 раза по сравнению со средним значением последней недели апреля. Всего за первые пять дней праздников рост составил 10%.

Средний чек за покупки в продуктовых магазинах в первые праздничные дни составил порядка 700 руб. В Москве и области его сума достигала 770 руб., а в регионах - 675 руб. При этом траты на онлайн-заказы на майских праздниках сократились на 15%.

«Чек размером 500-700 рублей характерен для магазинов у дома. Его рост по сравнению с концом апреля не исключает покупку товаров для пикника и прогулок. При этом 1 мая POS-оборот в точках продаж продуктов вырос в 1,5 раза, а доставка продуктов через интернет, наоборот, снизилась. Это может свидетельствовать о покупке продуктов по пути на дачу, так как схожую динамику мы наблюдали в начале майских праздников и в предыдущие годы», - отметил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

Ранее сообщалось, что товарооборот онлайн-ритейла вырос на 38% в Москве.

Жители России жалуются на недоступность доставки товаров в удобное для них время.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне увеличили траты в оффлайн-магазинах на майских праздникахВ тоже время было зафиксировано сокращение затрат на онлайн-заказы, сообщает пресс-служба ВТБ.

Согласно данным эквайрингового бизнеса ВТБ банка, 1 мая траты россиян на покупки в магазинах с оплатой через POS-терминалы выросли в 1,5 раза по сравнению со средним значением последней недели апреля. Всего за первые пять дней праздников рост составил 10%.

Средний чек за покупки в продуктовых магазинах в первые праздничные дни составил порядка 700 руб. В Москве и области его сума достигала 770 руб., а в регионах - 675 руб. При этом траты на онлайн-заказы на майских праздниках сократились на 15%.

«Чек размером 500-700 рублей характерен для магазинов у дома. Его рост по сравнению с концом апреля не исключает покупку товаров для пикника и прогулок. При этом 1 мая POS-оборот в точках продаж продуктов вырос в 1,5 раза, а доставка продуктов через интернет, наоборот, снизилась. Это может свидетельствовать о покупке продуктов по пути на дачу, так как схожую динамику мы наблюдали в начале майских праздников и в предыдущие годы», - отметил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

Ранее сообщалось, что товарооборот онлайн-ритейла вырос на 38% в Москве.

Жители России жалуются на недоступность доставки товаров в удобное для них время.

Retail.ru

Продажи, Магазины, ВТБРоссияне увеличили траты в оффлайн-магазинах на майских праздниках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-uvelichili-traty-v-offlayn-magazinakh-na-mayskikh-prazdnikakh-9-maya-2020-194102/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052