Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
6 марта 2021, 11:00 6217 просмотров

Россияне увеличили расходы на подарки к 8 марта на 39%

При этом средний чек одного подарка год к году снизился в пределах 10%, выяснили в ВТБ. Porapak Apichodilok/ Pexels
Porapak Apichodilok/ Pexels

В преддверии Международного женского дня объем трат в магазинах с подарками увеличился на 39% и составил 1,2 млрд рублей. Больше всего — в 2,2 раза — увеличились расходы на женские аксессуары. На них было потрачено 180 млн рублей — 3000 рублей на один подарок. В то же время оборот магазинов изделий из кожи показал наименьший рост — 7%, составив 30 млн рублей. 

Самой затратной категорией подарков к празднику стала косметика и парфюмерия. Расходы на нее в предпраздничные дни превысили 300 млн рубktq (+37%). Средний чек составил около 2000 рублей.

Вторыми по объему оборота в этом году стали SPA-салоны. На сертификаты и процедуры там граждане потратили 284 млн рублей, то есть на треть больше, чем год назад. Средний чек здесь составил порядка 5000 рублей.

Третью позицию по объему затрат на подарки заняли ювелирные магазины: на украшения для близких россияне потратили более 200 млн рублей (+11%). Средний чек вырос в полтора раза к прошлому году и достиг 17500 рублей.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» выяснила, какие блины любят россияне.

Как торговые сети готовятся к 8 марта и что собираются дарить россияне?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне увеличили расходы на подарки к 8 марта на 39%При этом средний чек одного подарка год к году снизился в пределах 10%, выяснили в ВТБ. Porapak Apichodilok/ Pexels
Porapak Apichodilok/ Pexels

В преддверии Международного женского дня объем трат в магазинах с подарками увеличился на 39% и составил 1,2 млрд рублей. Больше всего — в 2,2 раза — увеличились расходы на женские аксессуары. На них было потрачено 180 млн рублей — 3000 рублей на один подарок. В то же время оборот магазинов изделий из кожи показал наименьший рост — 7%, составив 30 млн рублей. 

Самой затратной категорией подарков к празднику стала косметика и парфюмерия. Расходы на нее в предпраздничные дни превысили 300 млн рубktq (+37%). Средний чек составил около 2000 рублей.

Вторыми по объему оборота в этом году стали SPA-салоны. На сертификаты и процедуры там граждане потратили 284 млн рублей, то есть на треть больше, чем год назад. Средний чек здесь составил порядка 5000 рублей.

Третью позицию по объему затрат на подарки заняли ювелирные магазины: на украшения для близких россияне потратили более 200 млн рублей (+11%). Средний чек вырос в полтора раза к прошлому году и достиг 17500 рублей.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» выяснила, какие блины любят россияне.

Как торговые сети готовятся к 8 марта и что собираются дарить россияне?

Retail.ru

8 марта, Исследование, ПодаркиРоссияне увеличили расходы на подарки к 8 марта на 39%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-uvelichili-raskhody-na-podarki-k-8-marta-na-39-5-marta-2021-202494/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052