Retail
Исследования и рейтинги
6 марта 2021, 11:00 3251 просмотр

Россияне увеличили расходы на подарки к 8 марта на 39%

При этом средний чек одного подарка год к году снизился в пределах 10%, выяснили в ВТБ. Porapak Apichodilok/ Pexels
Porapak Apichodilok/ Pexels

В преддверии Международного женского дня объем трат в магазинах с подарками увеличился на 39% и составил 1,2 млрд рублей. Больше всего — в 2,2 раза — увеличились расходы на женские аксессуары. На них было потрачено 180 млн рублей — 3000 рублей на один подарок. В то же время оборот магазинов изделий из кожи показал наименьший рост — 7%, составив 30 млн рублей. 

Самой затратной категорией подарков к празднику стала косметика и парфюмерия. Расходы на нее в предпраздничные дни превысили 300 млн рубktq (+37%). Средний чек составил около 2000 рублей.

Вторыми по объему оборота в этом году стали SPA-салоны. На сертификаты и процедуры там граждане потратили 284 млн рублей, то есть на треть больше, чем год назад. Средний чек здесь составил порядка 5000 рублей.

Третью позицию по объему затрат на подарки заняли ювелирные магазины: на украшения для близких россияне потратили более 200 млн рублей (+11%). Средний чек вырос в полтора раза к прошлому году и достиг 17500 рублей.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» выяснила, какие блины любят россияне.

Как торговые сети готовятся к 8 марта и что собираются дарить россияне?

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
При этом средний чек одного подарка год к году снизился в пределах 10%, выяснили в ВТБ. Porapak Apichodilok/ Pexels
Porapak Apichodilok/ Pexels

В преддверии Международного женского дня объем трат в магазинах с подарками увеличился на 39% и составил 1,2 млрд рублей. Больше всего — в 2,2 раза — увеличились расходы на женские аксессуары. На них было потрачено 180 млн рублей — 3000 рублей на один подарок. В то же время оборот магазинов изделий из кожи показал наименьший рост — 7%, составив 30 млн рублей. 

Самой затратной категорией подарков к празднику стала косметика и парфюмерия. Расходы на нее в предпраздничные дни превысили 300 млн рубktq (+37%). Средний чек составил около 2000 рублей.

Вторыми по объему оборота в этом году стали SPA-салоны. На сертификаты и процедуры там граждане потратили 284 млн рублей, то есть на треть больше, чем год назад. Средний чек здесь составил порядка 5000 рублей.

Третью позицию по объему затрат на подарки заняли ювелирные магазины: на украшения для близких россияне потратили более 200 млн рублей (+11%). Средний чек вырос в полтора раза к прошлому году и достиг 17500 рублей.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» выяснила, какие блины любят россияне.

Как торговые сети готовятся к 8 марта и что собираются дарить россияне?

Retail.ru

Россияне увеличили расходы на подарки к 8 марта на 39%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне увеличили расходы на подарки к 8 марта на 39%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-uvelichili-raskhody-na-podarki-k-8-marta-na-39-5-marta-2021-202494/2021-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052