Porapak Apichodilok/ Pexels
В преддверии Международного женского дня объем трат в магазинах с подарками увеличился на 39% и составил 1,2 млрд рублей. Больше всего — в 2,2 раза — увеличились расходы на женские аксессуары. На них было потрачено 180 млн рублей — 3000 рублей на один подарок. В то же время оборот магазинов изделий из кожи показал наименьший рост — 7%, составив 30 млн рублей.
Самой затратной категорией подарков к празднику стала косметика и парфюмерия. Расходы на нее в предпраздничные дни превысили 300 млн рубktq (+37%). Средний чек составил около 2000 рублей.
Вторыми по объему оборота в этом году стали SPA-салоны. На сертификаты и процедуры там граждане потратили 284 млн рублей, то есть на треть больше, чем год назад. Средний чек здесь составил порядка 5000 рублей.
Третью позицию по объему затрат на подарки заняли ювелирные магазины: на украшения для близких россияне потратили более 200 млн рублей (+11%). Средний чек вырос в полтора раза к прошлому году и достиг 17500 рублей.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» выяснила, какие блины любят россияне.
Как торговые сети готовятся к 8 марта и что собираются дарить россияне?