Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
27 июля 2019, 10:00 2291 просмотр

Россияне стали экономить на стиральном порошке

Российский рынок бытовой химии снижается начиная с третьего квартала 2016 г., что объясняется контролем расходов, сообщает РБК со ссылкой на исследование Nielsen.

Согласно данным исследования Nielsen, продажи бытовой химии в России, особенно стирального порошка, продолжают снижаться уже третий год подряд. С июня по 2018 г. по май 2019 г. этот вид товаров стали покупать на 11,8% реже. Продажи стирального порошка с 2018 г. в натуральном выражении сократились на 6%, чистящих средств - на 3,8%.

Снижение продаж также наблюдается в сегменте косметики и средств гигиены: объем продаж зубной пасты в натуральном выражении за год сократился на 3,7%, шампуней - на 3%, подгузников - на 8,6%. Но есть товары и с позитивной динамикой: продажи дезодорантов выросли на 2,6%, а продажи кондиционеров для волос - на 1,5%.

«Российские потребители продолжают придерживаться модели экономного поведения и все чаще ищут в магазинах товары со скидками, которые сегодня можно найти практически в любой торговой точке. Ритейлеры предлагают большие скидки на непродовольственные товары в попытке привлечь и удержать покупателей, для которых промо стало нормой», - отмечается в исследовании Nielsen.

Российский рынок бытовой химии снижается начиная с третьего квартала 2016 г. По мнению генерального менеджера российского филиала Henkel Томаша Дуффека, потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в выгодных упаковках. Кроме того, увеличивается потребление гелей и капсул для стирки.

Ранее сообщалось, что в России ожидается подорожание сладостей.

Красная рыба и икра подорожают на 30%?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали экономить на стиральном порошкеРоссийский рынок бытовой химии снижается начиная с третьего квартала 2016 г., что объясняется контролем расходов, сообщает РБК со ссылкой на исследование Nielsen.

Согласно данным исследования Nielsen, продажи бытовой химии в России, особенно стирального порошка, продолжают снижаться уже третий год подряд. С июня по 2018 г. по май 2019 г. этот вид товаров стали покупать на 11,8% реже. Продажи стирального порошка с 2018 г. в натуральном выражении сократились на 6%, чистящих средств - на 3,8%.

Снижение продаж также наблюдается в сегменте косметики и средств гигиены: объем продаж зубной пасты в натуральном выражении за год сократился на 3,7%, шампуней - на 3%, подгузников - на 8,6%. Но есть товары и с позитивной динамикой: продажи дезодорантов выросли на 2,6%, а продажи кондиционеров для волос - на 1,5%.

«Российские потребители продолжают придерживаться модели экономного поведения и все чаще ищут в магазинах товары со скидками, которые сегодня можно найти практически в любой торговой точке. Ритейлеры предлагают большие скидки на непродовольственные товары в попытке привлечь и удержать покупателей, для которых промо стало нормой», - отмечается в исследовании Nielsen.

Российский рынок бытовой химии снижается начиная с третьего квартала 2016 г. По мнению генерального менеджера российского филиала Henkel Томаша Дуффека, потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в выгодных упаковках. Кроме того, увеличивается потребление гелей и капсул для стирки.

Ранее сообщалось, что в России ожидается подорожание сладостей.

Красная рыба и икра подорожают на 30%?

Retail.ru

Стиральный порошок, Исследование, СпросРоссияне стали экономить на стиральном порошке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-ekonomit-na-stiralnom-poroshke/2019-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052