Исследования и рейтинги
Магазины для детей
2 июня 2022, 16:13 5096 просмотров

Россияне стали экономить на развлечениях для детей и детских игрушках

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг для детей (одежда, игрушки, развлекательные центры, услуги нянь, образование) в мае 2022 года (с 1 по 31 мая) по сравнению с соответствующим периодом января-февраля 2022 года (29 января — 28 февраля), в мае 2022 к маю 2021, а также в конце мая (начало каникул: 25-31 мая 2022 года), по сравнению с соответствующим периодом апреля (20-26 апреля 2022 года).

олег реутов / Pixabay

Источник: Pixabay 

В мае 2022 года по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля 2022 года значительно вырос онлайн-спрос на одежду для детей и подростков: онлайн-оборот вырос на 83%, причем покупок стало больше на 52%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 31% до 6 749 рублей. Такой рост можно объяснить сезонным спросом на летнюю одежду в связи со сменой сезонов, а также периодом проведения «последних звонков» в школах и выпускных в детских садах.

А вот на развлечениях и услугах для детей россияне стали значительно экономить. В развлекательных центрах для детей расходы россиян сократились на 56%: с 355 до 157 рублей, при этом количество транзакций выросло на 11%. Онлайн-расходы в парках аттракционов снизились на 19%, количество покупок снизилось на 22%, а средний чек, напротив, вырос на 4% и составил 898 рублей.

Услуги нянь, напротив, стали обходиться дороже: онлайн-спрос снизился на 3%, притом, что средний чек вырос на 25% с 9 414 рублей до 11 749 рублей, а количество онлайн-транзакций сократилось на 22%. Онлайн-спрос на игрушки снизился на 38%: количество покупок стало меньше на 33%, а средняя сумма покупок снизилась на 7% до 4 967 рублей. Значительно снизился — на 85% — спрос на онлайн-образование: количество транзакций снизилось на 88%, средняя сумма покупки составила 3 661 рублей.

Сравнивая май 2022 года с маем 2021 года, можно подчеркнуть значительный рост средней суммы онлайн-покупки детской одежды: на 102% до 6 749 рублей. Если же говорить о майских каникулах 2022 года, можно подчеркнуть, что средняя сумма покупки выросла только в категории онлайн-образования — на 12% и парков аттракционов — на 4%.

Ранее сооб мае спрос на российскую одежду вырос на 61%

Кроме того, в 2022 году благоустройство дач и приусадебных участков обходится россиянам дороже, чем годом ранее.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг для детей (одежда, игрушки, развлекательные центры, услуги нянь, образование) в мае 2022 года (с 1 по 31 мая) по сравнению с соответствующим периодом января-февраля 2022 года (29 января — 28 февраля), в мае 2022 к маю 2021, а также в конце мая (начало каникул: 25-31 мая 2022 года), по сравнению с соответствующим периодом апреля (20-26 апреля 2022 года).

олег реутов / Pixabay

Источник: Pixabay 

В мае 2022 года по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля 2022 года значительно вырос онлайн-спрос на одежду для детей и подростков: онлайн-оборот вырос на 83%, причем покупок стало больше на 52%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 31% до 6 749 рублей. Такой рост можно объяснить сезонным спросом на летнюю одежду в связи со сменой сезонов, а также периодом проведения «последних звонков» в школах и выпускных в детских садах.

А вот на развлечениях и услугах для детей россияне стали значительно экономить. В развлекательных центрах для детей расходы россиян сократились на 56%: с 355 до 157 рублей, при этом количество транзакций выросло на 11%. Онлайн-расходы в парках аттракционов снизились на 19%, количество покупок снизилось на 22%, а средний чек, напротив, вырос на 4% и составил 898 рублей.

Услуги нянь, напротив, стали обходиться дороже: онлайн-спрос снизился на 3%, притом, что средний чек вырос на 25% с 9 414 рублей до 11 749 рублей, а количество онлайн-транзакций сократилось на 22%. Онлайн-спрос на игрушки снизился на 38%: количество покупок стало меньше на 33%, а средняя сумма покупок снизилась на 7% до 4 967 рублей. Значительно снизился — на 85% — спрос на онлайн-образование: количество транзакций снизилось на 88%, средняя сумма покупки составила 3 661 рублей.

Сравнивая май 2022 года с маем 2021 года, можно подчеркнуть значительный рост средней суммы онлайн-покупки детской одежды: на 102% до 6 749 рублей. Если же говорить о майских каникулах 2022 года, можно подчеркнуть, что средняя сумма покупки выросла только в категории онлайн-образования — на 12% и парков аттракционов — на 4%.

Ранее сооб мае спрос на российскую одежду вырос на 61%

Кроме того, в 2022 году благоустройство дач и приусадебных участков обходится россиянам дороже, чем годом ранее.

Retail.ru

Россияне стали экономить на развлечениях для детей и детских игрушках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне стали экономить на развлечениях для детей и детских игрушках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-ekonomit-na-razvlecheniyakh-dlya-detey-i-detskikh-igrushkakh-2-iyunya-2022-217375/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052