Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 февраля 2014, 00:01 2390 просмотров

Россияне стали экономить на продуктах

38% российских граждан стали отдавать предпочтение более дешевым продовольственным брендам.

Как показал опрос Nielsen, в III и IV кварталах 2013 года 38% российских потребителей стали выбирать более дешевые продовольственные бренды. При этом, как сообщают «Ведомости», в начале 2013 года на продуктах экономило всего 18–20% потребителей.

Аналитики BofA Merrill Lynch отмечают, что в 2014 году ситуация на российском рынке ритейла будет непростой. Связано это будет с замедлением роста доходов россиян, ужесточившейся конкуренцией и низкой продовольственной инфляцией. Эксперты отметили, что в 2014–2015 годах инфляция на продовольственные товары составит 4,5–5,1%, тогда как в 2013 году она была равна 6,8%.

Кроме того, как отмечают эксперты, покупатели становятся не только более экономными, но и более взыскательными, что обусловлено ростом среднего класса, а это заставляет магазины улучшать качество услуг.

Agronews.by

Теги: россия
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
983
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
372
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1606
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1432
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали экономить на продуктах

38% российских граждан стали отдавать предпочтение более дешевым продовольственным брендам.

Как показал опрос Nielsen, в III и IV кварталах 2013 года 38% российских потребителей стали выбирать более дешевые продовольственные бренды. При этом, как сообщают «Ведомости», в начале 2013 года на продуктах экономило всего 18–20% потребителей.

Аналитики BofA Merrill Lynch отмечают, что в 2014 году ситуация на российском рынке ритейла будет непростой. Связано это будет с замедлением роста доходов россиян, ужесточившейся конкуренцией и низкой продовольственной инфляцией. Эксперты отметили, что в 2014–2015 годах инфляция на продовольственные товары составит 4,5–5,1%, тогда как в 2013 году она была равна 6,8%.

Кроме того, как отмечают эксперты, покупатели становятся не только более экономными, но и более взыскательными, что обусловлено ростом среднего класса, а это заставляет магазины улучшать качество услуг.

Agronews.by

россияРоссияне стали экономить на продуктах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-ekonomit-na-produktakh/2014-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052