Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 января 2014, 01:55 2713 просмотра

Мясо предлагают объявить социально значимым продуктом

Крупнейшие ассоциации производителей мяса предложили расширить перечень социально значимых продуктов, пишет «РБК daily». Сейчас ритейлеры не взимают вознаграждение с четырех продуктов: двух видов хлеба, тушек кур и молока жирностью 2,5%. Как стало известно изданию, эксперты предлагают расширить перечень продуктов, которые не облагаются ретро-бонусом, за счет основных видов мяса (мяса кур, свинины, говядины), включая субпродукты.

В список предлагается включить и яйца, что эксперты объясняют уникальными потребительскими характеристиками и доступностью этого животного белка. Новый список социально значимых продуктов за подписью руководителей крупнейших производителей мяса был направлен вице-премьеру Аркадию Дворковичу.

По мнению инициаторов обращения, расширение перечня социально значимых продуктов будет стимулировать развитие глубокой первичной переработки мяса и снизит налоговую нагрузку на производителей и поставщиков примерно на 1% от оборота или минимум на 4 млрд руб. в год, пишет газета. При этом госбюджет не потеряет эти деньги – их будут выплачивать ритейлеры.

Ритейлеры же не одобряют инициативу мясников, считая, что расширение перечня приведет к росту цен.

Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) РФ согласно дополнить список социально значимых продуктов. Однако Министерство экономического развития (Минэкономразвития) РФ не поддержало это предложение, отметив, что перечень является инструментом поддержки социально незащищенных групп населения, а не мерой стимулирования развития отдельных отраслей. Министерство промышленности и торговли РФ дипломатично рекомендовало обсудить этот вопрос на заседании комиссии по применению кодекса добросовестных практик с участием поставщиков и ритейлеров.

На заседании 17 января 2014г. комиссия по применению кодекса добросовестных практик не стала принимать решения по этому вопросу, а рекомендовала обсудить его на межотраслевом экспертном совете по развитию потребительского рынка, заседание которого ожидается 24 января.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
715
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1128
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1330
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
542
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мясо предлагают объявить социально значимым продуктом

Крупнейшие ассоциации производителей мяса предложили расширить перечень социально значимых продуктов, пишет «РБК daily». Сейчас ритейлеры не взимают вознаграждение с четырех продуктов: двух видов хлеба, тушек кур и молока жирностью 2,5%. Как стало известно изданию, эксперты предлагают расширить перечень продуктов, которые не облагаются ретро-бонусом, за счет основных видов мяса (мяса кур, свинины, говядины), включая субпродукты.

В список предлагается включить и яйца, что эксперты объясняют уникальными потребительскими характеристиками и доступностью этого животного белка. Новый список социально значимых продуктов за подписью руководителей крупнейших производителей мяса был направлен вице-премьеру Аркадию Дворковичу.

По мнению инициаторов обращения, расширение перечня социально значимых продуктов будет стимулировать развитие глубокой первичной переработки мяса и снизит налоговую нагрузку на производителей и поставщиков примерно на 1% от оборота или минимум на 4 млрд руб. в год, пишет газета. При этом госбюджет не потеряет эти деньги – их будут выплачивать ритейлеры.

Ритейлеры же не одобряют инициативу мясников, считая, что расширение перечня приведет к росту цен.

Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) РФ согласно дополнить список социально значимых продуктов. Однако Министерство экономического развития (Минэкономразвития) РФ не поддержало это предложение, отметив, что перечень является инструментом поддержки социально незащищенных групп населения, а не мерой стимулирования развития отдельных отраслей. Министерство промышленности и торговли РФ дипломатично рекомендовало обсудить этот вопрос на заседании комиссии по применению кодекса добросовестных практик с участием поставщиков и ритейлеров.

На заседании 17 января 2014г. комиссия по применению кодекса добросовестных практик не стала принимать решения по этому вопросу, а рекомендовала обсудить его на межотраслевом экспертном совете по развитию потребительского рынка, заседание которого ожидается 24 января.

РБК Новости

дворкович, мясо, минсельхоз, продукты питания, продуктовая корзинаМясо предлагают объявить социально значимым продуктом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/myaso-predlagayut-obyavit-sotsialno-znachimym-produktom/2014-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052