Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 декабря 2014, 00:06 1842 просмотра

Россияне стали чаще требовать экспертизы продовольственных товаров

Проверено: есть!

Ассортимент продуктов питания на российских прилавках не меняется, а претензий к качеству товаров становится все больше, говорят в Роспотребнадзоре. В этом году количество жалоб потребителей выросло на 30 процентов, сообщила Главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова.

По ее мнению, дело тут, скорее, не в том, что мясной фарш или кусок сыра плохо пахнут, а в том, что среди населения высокими темпами идет «эволюция потребительского сознания».

Примерно половина обращений связана не реально с плохим качеством, а с повышенными запросами населения, говорит председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. И поясняет: цены на типичный набор – молоко, хлеб, мясо, яйца, овощи и фрукты – растут, а когда больше платишь, становишься более чувствительным.

«Роспотребнадзор проверяет сотую долю процента тех товаров, которые ежедневно выкладывают на прилавки. В прошлом году надзорная служба забраковала примерно десятую часть той мясной продукции, которую проверяла. Если перевести это в федеральные масштабы, то убыток получается приличный», – сетует эксперт.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1512
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4755
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
690
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1395
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали чаще требовать экспертизы продовольственных товаров

Проверено: есть!

Ассортимент продуктов питания на российских прилавках не меняется, а претензий к качеству товаров становится все больше, говорят в Роспотребнадзоре. В этом году количество жалоб потребителей выросло на 30 процентов, сообщила Главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова.

По ее мнению, дело тут, скорее, не в том, что мясной фарш или кусок сыра плохо пахнут, а в том, что среди населения высокими темпами идет «эволюция потребительского сознания».

Примерно половина обращений связана не реально с плохим качеством, а с повышенными запросами населения, говорит председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. И поясняет: цены на типичный набор – молоко, хлеб, мясо, яйца, овощи и фрукты – растут, а когда больше платишь, становишься более чувствительным.

«Роспотребнадзор проверяет сотую долю процента тех товаров, которые ежедневно выкладывают на прилавки. В прошлом году надзорная служба забраковала примерно десятую часть той мясной продукции, которую проверяла. Если перевести это в федеральные масштабы, то убыток получается приличный», – сетует эксперт.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

продовольствие, качество, активность покупателейРоссияне стали чаще требовать экспертизы продовольственных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-chashche-trebovat-ekspertizy-prodovolstvennykh-tovarov/2014-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052