Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
17 ноября 2014, 08:04 4467 просмотров

«Азбука Вкуса» открыла лабораторию качества

13 ноября – во второй четверг месяца,– прошел «Всемирный день качества». В этот день начала работу лаборатория качества компании «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» один из первых российских ритейлеров, кто создал высокотехнологичную лабораторию по оценке качества продуктов питания. Все оборудование было поставлено летом, в режим полноценной работы лаборатория вышла около двух месяцев назад. Стоимость открытия подобной лаборатории обошлась компании в сумму порядка 95 млн рублей, что сопоставимо с открытием нового магазина.

Тотальному контролю подвергнется продукция, выпускаемая под собственной торговой маркой. По разработанному графику будет проверяться постоянный, новый, региональный ассортимент. Проверки будут осуществляться также на основании сомнений сотрудников сети и рекламаций от покупателей. Особое внимание будет уделяться выявлению фальсификаций вино-водочной продукции, соков и минеральных вод.

Важный блок работы лаборатории связан с регулярной экспертизой продукции под собственной торговой маркой, поскольку подобный ассортимент несет важную имиджевую составляющую. По словам Константина Веневцева, директора по качеству компании «Азбука Вкуса», эти проверки позволят полностью исключить даже случайное появление на полке товара, не отвечающего стандартам качества.

Все лабораторные исследования разделены на две части – физико-химические и микробиологические. Первые покажут, есть ли в пище пестициды, тяжелые металлы, антибиотики, гормоны роста и прочие вредные вещества, вторые определят наличие микроорганизмов. В лаборатории планируется расширить спектр проверки пестицидов до 170 штук.

«Мы хотим быстро реагировать на некачественный товар. Высокотехнологичное оборудование позволяет проводить качественные и быстрые исследования. Мы можем получить результат в течение 1-3 дней. Любая аккредитованная лаборатория делает такие же измерения в течения недели.  В этот срок мы либо вынуждены уже снимать товар с продажи, либо не выводить его к покупателю. Наши собственные исследования в новой лаборатории не отменяют наших регулярных выездов к поставщикам и проверку их деятельности и качества продукции на месте производства. Для спорных ситуаций мы будем использовать и наши исследования, и исследования сторонних лабораторий» - рассказал Константин Веневцев.

Параллельно с открытием новой лаборатории качества «Азбука Вкуса» ведет работу по запуску сертификационного центра, который будет разрабатывать программы исследований продукции, сертифицировать и перепроверять производителей и продукцию под маркой «Био» и «Органик».

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» открыла лабораторию качества

13 ноября – во второй четверг месяца,– прошел «Всемирный день качества». В этот день начала работу лаборатория качества компании «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» один из первых российских ритейлеров, кто создал высокотехнологичную лабораторию по оценке качества продуктов питания. Все оборудование было поставлено летом, в режим полноценной работы лаборатория вышла около двух месяцев назад. Стоимость открытия подобной лаборатории обошлась компании в сумму порядка 95 млн рублей, что сопоставимо с открытием нового магазина.

Тотальному контролю подвергнется продукция, выпускаемая под собственной торговой маркой. По разработанному графику будет проверяться постоянный, новый, региональный ассортимент. Проверки будут осуществляться также на основании сомнений сотрудников сети и рекламаций от покупателей. Особое внимание будет уделяться выявлению фальсификаций вино-водочной продукции, соков и минеральных вод.

Важный блок работы лаборатории связан с регулярной экспертизой продукции под собственной торговой маркой, поскольку подобный ассортимент несет важную имиджевую составляющую. По словам Константина Веневцева, директора по качеству компании «Азбука Вкуса», эти проверки позволят полностью исключить даже случайное появление на полке товара, не отвечающего стандартам качества.

Все лабораторные исследования разделены на две части – физико-химические и микробиологические. Первые покажут, есть ли в пище пестициды, тяжелые металлы, антибиотики, гормоны роста и прочие вредные вещества, вторые определят наличие микроорганизмов. В лаборатории планируется расширить спектр проверки пестицидов до 170 штук.

«Мы хотим быстро реагировать на некачественный товар. Высокотехнологичное оборудование позволяет проводить качественные и быстрые исследования. Мы можем получить результат в течение 1-3 дней. Любая аккредитованная лаборатория делает такие же измерения в течения недели.  В этот срок мы либо вынуждены уже снимать товар с продажи, либо не выводить его к покупателю. Наши собственные исследования в новой лаборатории не отменяют наших регулярных выездов к поставщикам и проверку их деятельности и качества продукции на месте производства. Для спорных ситуаций мы будем использовать и наши исследования, и исследования сторонних лабораторий» - рассказал Константин Веневцев.

Параллельно с открытием новой лаборатории качества «Азбука Вкуса» ведет работу по запуску сертификационного центра, который будет разрабатывать программы исследований продукции, сертифицировать и перепроверять производителей и продукцию под маркой «Био» и «Органик».

Retail.ru

азбука вкуса, качество, сертификация«Азбука Вкуса» открыла лабораторию качества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-otkryla-laboratoriyu-kachestva/2014-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052