Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 160

Поделиться

Россияне стали чаще покупать продукты через интернет

За год объемы продаж свежих продуктов on-line выросли с 3 до 5 процентов. Об этом рассказала руководитель по стратегическому партнерству компании Nielsen Светлана Боброва.

«Это приличное изменение, если мы говорим про frash. У наших потребителей есть очень много опасений насчет того, как такой товар может продаваться on-line», — заявила Светлана Боброва в ходе Trade Marketing Forum 2018.

По данным компании Nielsen, 89% россиян хотя бы один раз в жизни покупали через интернет одежду, электронику, бытовую технику или различные услуги. По примерным оценкам, к 2020 году объем on-line рынка вырастет вдвое — и составит 15% от всей розницы. Не исключено, что солидную нишу к этому времени займут продукты питания. Уже сейчас над тем, чтобы покупать их через интернет задумываются 37% россиян.

Тем более, что в нынешних экономических условиях продукты остаются самым выгодным товаром. Это то, что покупатели будут брать всегда, считает Мстислав Воскресенский, основатель консалтингового агентства «Директфуд», автор книги «Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети». Он запустил интернет-проект в нескольких российских сетях.

«Интернет-торговля продуктами питания была не прибыльна, потому что ритейлеры не имели опыта в этой области и попробовали разные варианты организации, экспериментировали. Только сейчас у нас сформировалось понимание, какая бизнес-модель будет рентабельной. Это интернет-магазин, который организован на базе розничной сети среднего сегмента. При этом она должна находиться в городе-миллионнике и обладать не менее чем 10-ю супермаркетами», — рассказал Мстислав Воскресенский.

По его мнению, такая модель позволит получить выручку порядка полумиллиарда рублей в первые два года работы. Метод уже опробован в британском Tesco.

Напомним, что Gfk также исследовала ключевые тренды интернет-поведения и покупательского поведения россиян и выяснила, что они значат для ритейл-бизнеса.  Кроме того, 21% российских семей основным критерием для покупки считают экономичность и на долю таких покупателей приходится 16% товарооборота в России.

Людмила Клыженко, Retail.ru1

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами