Аптечный ритейл. Оптика
Коронавирус
6 сентября 2020, 11:20 19036 просмотров

Россияне скупают лекарства и готовятся ко второй волне пандемии

По сравнению с августом прошлого года на 190% выросли продажи противовирусных препаратов, в 60 раз – масок и более чем на 600% – витамина D, сообщает пресс-служба «Еаптеки». Лекарства/ Pixabay
Источник: Pixabay

Россияне ожидают второй волны пандемии – такой вывод позволяют сделать итоги продаж интернет-аптеки «Еаптека» в августе 2020 г. В течение первых трех недель месяца продажи противовирусных препаратов выросли на 190% LFL (самый высокий спрос – на «Арбидол»). За первые две недели месяца потребители купили в 60 раз больше масок, в 4,5 раза больше антибактериальных средств и в 2 раза больше медицинских перчаток, чем за тот же период прошлого года.

Также покупатели запасаются витаминами, в качестве профилактики в преддверии сезонных ОРВИ. БАДов с витамином С купили на 154% больше, чем в августе 2019 г., цинком – на 126%, куркумином – на 146%. На 609% взлетели продажи БАДов с витамином D, в том числе за счет выхода новых продуктов у большинства брендов.

Из-за массовой отмены и переноса поездок, связанных со сменой климата и привычного режима питания, упал спрос на товары и препараты, которые обычно берут в отпуск. Так, снизились продажи пластырей, противодиарейные средства покупали на 18% меньше по сравнению с тем же периодом 2020 г., а продажи средств от загара упали в полтора раза. При этом продажи средств от насекомых в июне и июле почти в два раза выше, чем в прошлом году: вместо пляжей россияне проводят отпуск на дачах. И если в прошлом году был плавный рост в течение сезона и спад в конце, то в 2020 г. пик пришелся на июнь, после чего продажи стали постепенно снижаться.

«Динамика продаж говорит о том, что люди готовятся к предполагаемой второй волне пандемии: помимо противовирусных средств и витаминов, покупают гигиенические товары и антисептики. Спрос высокий, но хаотичным и ажиотажным, как весной, его назвать нельзя: покупатели планомерно закупаются впрок», - комментирует генеральный директор «Еаптеки» Антон Буздалин.

Ранее сообщалось, что 47% россиян не покупают лекарства онлайн и продолжают ходить в аптеки.

Аптечную сеть A5 проверят на преднамеренное банкротство.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Аптечный ритейл. Оптика, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
233
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
266
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
546
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
469
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне скупают лекарства и готовятся ко второй волне пандемии По сравнению с августом прошлого года на 190% выросли продажи противовирусных препаратов, в 60 раз – масок и более чем на 600% – витамина D, сообщает пресс-служба «Еаптеки». Лекарства/ Pixabay
Источник: Pixabay

Россияне ожидают второй волны пандемии – такой вывод позволяют сделать итоги продаж интернет-аптеки «Еаптека» в августе 2020 г. В течение первых трех недель месяца продажи противовирусных препаратов выросли на 190% LFL (самый высокий спрос – на «Арбидол»). За первые две недели месяца потребители купили в 60 раз больше масок, в 4,5 раза больше антибактериальных средств и в 2 раза больше медицинских перчаток, чем за тот же период прошлого года.

Также покупатели запасаются витаминами, в качестве профилактики в преддверии сезонных ОРВИ. БАДов с витамином С купили на 154% больше, чем в августе 2019 г., цинком – на 126%, куркумином – на 146%. На 609% взлетели продажи БАДов с витамином D, в том числе за счет выхода новых продуктов у большинства брендов.

Из-за массовой отмены и переноса поездок, связанных со сменой климата и привычного режима питания, упал спрос на товары и препараты, которые обычно берут в отпуск. Так, снизились продажи пластырей, противодиарейные средства покупали на 18% меньше по сравнению с тем же периодом 2020 г., а продажи средств от загара упали в полтора раза. При этом продажи средств от насекомых в июне и июле почти в два раза выше, чем в прошлом году: вместо пляжей россияне проводят отпуск на дачах. И если в прошлом году был плавный рост в течение сезона и спад в конце, то в 2020 г. пик пришелся на июнь, после чего продажи стали постепенно снижаться.

«Динамика продаж говорит о том, что люди готовятся к предполагаемой второй волне пандемии: помимо противовирусных средств и витаминов, покупают гигиенические товары и антисептики. Спрос высокий, но хаотичным и ажиотажным, как весной, его назвать нельзя: покупатели планомерно закупаются впрок», - комментирует генеральный директор «Еаптеки» Антон Буздалин.

Ранее сообщалось, что 47% россиян не покупают лекарства онлайн и продолжают ходить в аптеки.

Аптечную сеть A5 проверят на преднамеренное банкротство.

Retail.ru

«Еаптека», Лекарства, КоронавирусРоссияне скупают лекарства и готовятся ко второй волне пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-skupayut-lekarstva-i-gotovyatsya-ko-vtoroy-volne-pandemii--6-sentyabrya-2020-197430/2020-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052