Декоративное изображение
6 494

Поделиться

Россияне рассказали, сколько планируют потратить на празднование Нового года

Каждый четвертый россиянин (25%) откладывает деньги на празднование Нового года заблаговременно, выяснили в преддверии праздника «СберСтрахование» и сервис «Работа.ру». Большинство планирует потратить свои накопления на подарки родным, друзьям и себе.

DCStudio/Freepik

DCStudio/Freepik

Из тех, кто формирует накопления на эти цели, каждый второй начинает откладывать за 2–3 месяца до праздника, каждый третий — с начала декабря, каждый пятый — в течение года, меньше всего людей — за полгода.

Большинство россиян (76%) планируют потратить сбережения на подарки родным и друзьям. Половина респондентов (53%) на отложенные средства собираются накрыть новогодний стол. По 25% опрошенных хотят потратить деньги на развлечения или подарок для себя. 17% респондентов указали, что будут посещать рестораны в период новогодних праздников, а по 13% россиян планируют путешествие или покупку праздничной одежды и аксессуаров для встречи Нового года.

12% участников исследования рассказали, что хотели бы на отложенные деньги приобрести новогодние украшения, 6% готовятся отдохнуть в спа, 5% пойдут в ресторан в новогоднюю ночь, а 3% собираются арендовать дом или квартиру для празднования.

«У россиян много новогодних традиций, и одна из них — желание хорошо спланировать празднование Нового года. Обычно в этом вопросе россияне ориентируются на свои финансовые возможности. На празднование Нового года до 10 тыс. рублей планируют потратить 25% опрошенных, от 10 до 25 тыс. рублей — 27%. Ещё 22% респондентов назвали сумму от 25 до 50 тыс. рублей, 7% — от 50 до 75 тыс. рублей, 8% — от 75 до 100 тыс. рублей, 11% — более 100 тыс. рублей», — рассказала управляющий директор Управления методологии и компетенций «СберСтрахования» Наталья Тарасова.

Исследование проводилось в декабре 2023 года. Его участниками стали более 3,6 тысяч жителей российских городов старше 18 лет.

«ЮMoney»: россияне рассказали, что будут есть и пить на Новый год

«Яндекс Маркет»: о каких подарках к Новому году мечтают дети?

SimpleWine: сколько люди готовы потратить на алкоголь к Новому году?

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами