Декоративное изображение
493

Поделиться

Россияне рассказали, какое обучение хотели бы получать от работодателя

94% опрошенных россиян считают, что работодатель должен предоставлять корпоративное обучение, чтобы сотрудники могли быстрее двигаться по карьерной лестнице. Самым важным в карьерном росте для опрошенных является повышение зарплаты (51%), статус и карьерные перспективы (12%), а также бонусы и премии (12%), выяснили сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s и сервис по поиску работы Зарплата.ру в ходе опроса.

Фото: Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom

Фото: Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom

По мнению россиян, работодатели должны предоставлять работникам следующее обучение:

— участие в профессиональных конференциях и форумах — 24%;

— внутренние тренинги и семинары — 23%;

— компенсация внешнего обучения в сторонних организациях — 21%.

У зумеров (от 18 до 25 лет) немного другое мнение — для них предпочтительнее обучение на внутренних онлайн-платформах (38%). А для россиян в возрасте от 27 до 35 лет на первом месте стажировки в других филиалах или офисах компании (31%).

85% опрошенных считают, что корпоративное обучение должно проводиться в рабочее время. А 81% россиян важно, чтобы по окончании был обязательно предоставлен сертификат.

Интересно, что при выборе между компанией с меньшей зарплатой, но с постоянным корпоративным обучением и компанией с большей зарплатой, но без обучения, только 21% выберут первый вариант.

Rostic’s расширит сотрудничество с сетью районных центров «Место встречи»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами