E-commerce. Маркетплейсы
Общеотраслевое
3 ноября 2010, 00:00 2465 просмотров

Россияне потратили в сети 20 миллиардов долларов

В текущем году россияне потратят на покупки в интернете около 600 миллиардов рублей (примерно 20 миллиардов долларов). Об этом говорится в совместном пресс-релизе поисковика Google и "Ситибанка", поступившем в распоряжение "Ленты.Ру".

Для сравнения, в августе исследовательская компания China e-Business Research Center сообщила, что в Китае ежедневно тратится на онлайн-покупки около 1,8 миллиарда долларов. За первые шесть месяцев 2010 года жители Китая оставили в Сети 331 миллиард долларов, что на 60 процентов больше аналогичного показателя 2009 года.

Сейчас средняя величина покупки россиянина в онлайне составляет 2500 рублей. Основная доля покупок в интернете приходится на Москву и Санкт-Петербург. По итогам года больше всего россияне потратят в Сети на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, а также на оплату услуг связи.

К 2012 году объем российского рынка онлайн-покупок и электронных платежей превысит 800 миллиардов рублей, считают авторы исследования. Это произойдет за счет роста благосостояния жителей России, а также дальнейшего распространения интернета и банковских карт в регионах страны.

Наиболее активно совершают транзакции в интернете мужчины - почти в два раза чаще, чем женщины. Среднестатистический покупатель в Сети, по мнению Google и "Ситибанка", - молодой, холостой, образованный мужчина. Согласно данным Потребительского барометра Google, наиболее популярными категориями онлайн-покупок за последние 12 месяцев стали "путешествия, гаджеты, ритейл и сфера развлечений".

В июле текущего года мониторинговая компания Pingdom со ссылкой на Internet World Stats сообщила, что число пользователей интернета в России составляет около 60 миллионов человек.

Lenta.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне потратили в сети 20 миллиардов долларов

В текущем году россияне потратят на покупки в интернете около 600 миллиардов рублей (примерно 20 миллиардов долларов). Об этом говорится в совместном пресс-релизе поисковика Google и "Ситибанка", поступившем в распоряжение "Ленты.Ру".

Для сравнения, в августе исследовательская компания China e-Business Research Center сообщила, что в Китае ежедневно тратится на онлайн-покупки около 1,8 миллиарда долларов. За первые шесть месяцев 2010 года жители Китая оставили в Сети 331 миллиард долларов, что на 60 процентов больше аналогичного показателя 2009 года.

Сейчас средняя величина покупки россиянина в онлайне составляет 2500 рублей. Основная доля покупок в интернете приходится на Москву и Санкт-Петербург. По итогам года больше всего россияне потратят в Сети на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, а также на оплату услуг связи.

К 2012 году объем российского рынка онлайн-покупок и электронных платежей превысит 800 миллиардов рублей, считают авторы исследования. Это произойдет за счет роста благосостояния жителей России, а также дальнейшего распространения интернета и банковских карт в регионах страны.

Наиболее активно совершают транзакции в интернете мужчины - почти в два раза чаще, чем женщины. Среднестатистический покупатель в Сети, по мнению Google и "Ситибанка", - молодой, холостой, образованный мужчина. Согласно данным Потребительского барометра Google, наиболее популярными категориями онлайн-покупок за последние 12 месяцев стали "путешествия, гаджеты, ритейл и сфера развлечений".

В июле текущего года мониторинговая компания Pingdom со ссылкой на Internet World Stats сообщила, что число пользователей интернета в России составляет около 60 миллионов человек.

Lenta.ru

онлайн-торговля, интернет-магазин, покупки в интернет, интернет-ритейлРоссияне потратили в сети 20 миллиардов долларов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-potratili-v-seti-20-milliardov-dollarov/2010-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052