Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
2 февраля 2023, 13:39 9894 просмотра

Россияне переходят на ЗОЖ-товары под СТМ

Российский производитель продуктов для здорового питания «НоваПродукт АГ» проанализировал спрос на сахарозаменители и рост объемов СТМ продукции в категории здорового питания.

Фото: Mangostar/shutterstock

Mangostar/shutterstock 

Согласно исследованию, продажи ЗОЖ-товаров продолжают активный рост, в связи с чем ритейл расширяет линейки (выпускаемой компанией «НоваПродукт АГ» продукции) под собственной торговой маркой именно в этом направлении. По сравнению с 2021 годом, в 2022 году число SKU для СТМ выросло с 40 до 56. Объем выпускаемой продукции (в шт.) и оборот (в руб.) увеличились в 3 раза. В качестве партнера «НоваПродукт АГ» производит продукцию для СТМ таких крупных компаний как Х5 Group («Перекрёсток», «Пятёрочка»), «ВкусВилл», «Лента», S7, «Глобус», «Самокат», «Яндекс», «Amway», «Ригла» и др.

Кроме того, в 2022 году в стране наблюдался активный рост спроса на заменители сахара. Объемы производства на эту категорию увеличились более чем на 30%, что связано как с ростом количества заболеваний сахарным диабетом, так и со стремлением все большего числа людей отказаться от белого рафинированного сахара с целью снизить вес или сделать свой рацион более здоровым. Помимо столовых подсластителей покупатели стали чаще выбирать готовые продукты, в которых белый рафинад заменен или на более полезные аналоги, или на натуральные заменители сахара. Согласно данным компании, рост спроса на бюджетные подсластители в таблетках составил 37%. А спрос на натуральные заменители сахара увеличился в 2,3 раза.

Российских производителей сахара могут обязать зафиксировать цены

Малый и средний бизнес освободят на 3 месяца от уплаты акциза на сахаросодержащие напитки

NielsenIQ: СТМ определят траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
623
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
760
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
431
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне переходят на ЗОЖ-товары под СТМ

Российский производитель продуктов для здорового питания «НоваПродукт АГ» проанализировал спрос на сахарозаменители и рост объемов СТМ продукции в категории здорового питания.

Фото: Mangostar/shutterstock

Mangostar/shutterstock 

Согласно исследованию, продажи ЗОЖ-товаров продолжают активный рост, в связи с чем ритейл расширяет линейки (выпускаемой компанией «НоваПродукт АГ» продукции) под собственной торговой маркой именно в этом направлении. По сравнению с 2021 годом, в 2022 году число SKU для СТМ выросло с 40 до 56. Объем выпускаемой продукции (в шт.) и оборот (в руб.) увеличились в 3 раза. В качестве партнера «НоваПродукт АГ» производит продукцию для СТМ таких крупных компаний как Х5 Group («Перекрёсток», «Пятёрочка»), «ВкусВилл», «Лента», S7, «Глобус», «Самокат», «Яндекс», «Amway», «Ригла» и др.

Кроме того, в 2022 году в стране наблюдался активный рост спроса на заменители сахара. Объемы производства на эту категорию увеличились более чем на 30%, что связано как с ростом количества заболеваний сахарным диабетом, так и со стремлением все большего числа людей отказаться от белого рафинированного сахара с целью снизить вес или сделать свой рацион более здоровым. Помимо столовых подсластителей покупатели стали чаще выбирать готовые продукты, в которых белый рафинад заменен или на более полезные аналоги, или на натуральные заменители сахара. Согласно данным компании, рост спроса на бюджетные подсластители в таблетках составил 37%. А спрос на натуральные заменители сахара увеличился в 2,3 раза.

Российских производителей сахара могут обязать зафиксировать цены

Малый и средний бизнес освободят на 3 месяца от уплаты акциза на сахаросодержащие напитки

NielsenIQ: СТМ определят траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году

продукты питания, исследование, покупателиРоссияне переходят на ЗОЖ-товары под СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-perekhodyat-na-sakharozameniteli-i-tovary-stm-2-fevralya-2023-225299/2023-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052