Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Россияне не спешат совершать крупные покупки
В качестве источника средств большинство из них рассматривают только личные накопления
По результатам опроса пользователей Avito в текущей экономической ситуации покупатели не спешат вкладывать деньги в крупные покупки: практически четверть опрошенных (23%) отказалась от серьезных расходов в 2014-ом. Тем не менее, 77% респондентов совершили покупки, которые они сами расценили как крупные.
Участники опроса по-разному оценили термин «крупная покупка»:
- 43% считает, что таковым может считаться приобретение на сумму до 100 тыс. руб.,
 - 28% – 100-500 тыс. руб.,
 - 20% – от 500 тыс. до 2 млн руб.,
 - 9% – свыше 2 млн руб.
 
- 17% респондентов самой крупной «инвестицией» в этом году стал, например, телевизор или холодильник,
 - 6% – автомобиль с пробегом,
 - 14% купили квартиру,
 - 11% – новую машину,
 - 7% совершили путешествие,
 - 3% приобрели земельный участок,
 - 3% – дорогую мебель,
 - 2% – коттедж,
 - 2% – ювелирные украшения,
 - 2% вложили деньги в развитие собственного бизнеса.
 
В гипотетических предпочтениях участников опроса (что бы они приобрели, буль у них лишние деньги):
- 43% купили бы квартиру,
 - 23% – загородный дом,
 - 12% – новый автомобиль,
 - 5% – подержанную машину,
 - 4% –бытовую технику,
 - 4% – ювелирные украшения,
 - 1% – предметы искусства.
 
- 58% пользователей рассматривают в качестве источника средств личные накопления,
 - 15% готовы взять кредит или продать уже имеющуюся собственность,
 - 7% рискнули бы воспользоваться ипотекой,
 - 5% обратились бы за помощью к родственникам.
 
9

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.