Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 590

Россияне начали закупать товары впрок в ожидании нового карантина

В этот раз многие не только запасаются товарами первой необходимости, но и делают покупки из других категорий на случай закрытия непродовольственных магазинов, сообщает РБК. Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

20% россиян готовятся к введению новых ограничительных мер на фоне пандемии коронавируса и запасаются продуктами с большим сроком хранения и предметами первой необходимости, следует из результатов исследования агрегатора объявлений «Юла» и агентства ResearchM, основанного на интернет-опросе 1611 респондентов старше 18 лет. 18% опрошенных были из Москвы, 8% — из Санкт-Петербурга, 22% — из городов-миллионников.

При этом 12% опрошенных закупают не только товары первой необходимости, но и товары других категорий из-за опасений закрытия непродовольственных магазинов. 51% жителей регионов стали чаще совершать покупки в своем районе осенью, когда вновь начали вводить ограничения. 

Начать экономить и стараться покупать лишь самое необходимое вынуждены 40% опрошенных. А каждый десятый респондент планирует чаще начать покупать товары в интернете.

Ранее сообщалось, что процент экономящих на еде россиян сократился до 6-летнего минимума.

В Роспотребнадзоре не планируют тотальное закрытие бизнеса в Москве.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение