Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
2 июня 2017, 09:59 1939 просмотров

Россияне начали интересоваться отечественными брендами

Жители России все больше и больше интересуются отечественными брендами одежды. Несмотря на то, что вещи, сшитые в России еще не ассоциируются у покупателей с модой, они уже считаются качественными.

Как сообщает РБК, больше всего одежды и обуви от российских дизайнеров россияне покупают в Москве и Московской области. В частности, по подсчетам аналитиков Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), за последний год (с апреля 2016 г. по март 2017 г.) количество интернет-запросов, касающихся брендов крупнейших российских ретейлеров, выросло на 24%.

Запросы по бренду Ostin выросли на 33%, Gloria Jeans — на 59%, Sela — на 40%. На 34% вырос интерес к Oodji и на 22% — к Baon. Из крупных российских сетей (см. график) единственным брендом, который стали искать реже, стал Incity (-7%). ​

Кроме того, около 51% россиян, принявших участие в опросе, заявили о том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды». И всего лишь 3,3% отметили, что приобретают вещи исключительно иностранных марок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне начали интересоваться отечественными брендами

Жители России все больше и больше интересуются отечественными брендами одежды. Несмотря на то, что вещи, сшитые в России еще не ассоциируются у покупателей с модой, они уже считаются качественными.

Как сообщает РБК, больше всего одежды и обуви от российских дизайнеров россияне покупают в Москве и Московской области. В частности, по подсчетам аналитиков Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), за последний год (с апреля 2016 г. по март 2017 г.) количество интернет-запросов, касающихся брендов крупнейших российских ретейлеров, выросло на 24%.

Запросы по бренду Ostin выросли на 33%, Gloria Jeans — на 59%, Sela — на 40%. На 34% вырос интерес к Oodji и на 22% — к Baon. Из крупных российских сетей (см. график) единственным брендом, который стали искать реже, стал Incity (-7%). ​

Кроме того, около 51% россиян, принявших участие в опросе, заявили о том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды». И всего лишь 3,3% отметили, что приобретают вещи исключительно иностранных марок.

Retail.ru

исследования, покупателиРоссияне начали интересоваться отечественными брендами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-nachali-interesovatsya-otechestvennymi-brendami/2017-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052