Жители России все больше и больше интересуются отечественными брендами одежды. Несмотря на то, что вещи, сшитые в России еще не ассоциируются у покупателей с модой, они уже считаются качественными.
Как сообщает РБК, больше всего одежды и обуви от российских дизайнеров россияне покупают в Москве и Московской области. В частности, по подсчетам аналитиков Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), за последний год (с апреля 2016 г. по март 2017 г.) количество интернет-запросов, касающихся брендов крупнейших российских ретейлеров, выросло на 24%.
Запросы по бренду Ostin выросли на 33%, Gloria Jeans — на 59%, Sela — на 40%. На 34% вырос интерес к Oodji и на 22% — к Baon. Из крупных российских сетей (см. график) единственным брендом, который стали искать реже, стал Incity (-7%).
Кроме того, около 51% россиян, принявших участие в опросе, заявили о том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды». И всего лишь 3,3% отметили, что приобретают вещи исключительно иностранных марок.