Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 603

Поделиться

Россияне купили в январе-марте 6,8 млн мобильников за $1,4 млрд, при этом чаще выбирали дорогие модели

Объем продаж сотовых телефонов в России составил в первом квартале до 6,8 миллиона трубок, что на 4% меньше по сравнению с январем-мартом 2006 года и примерно на четверть меньше, чем в четвертом квартале прошлого года. Такие данные содержатся в обзоре исследовательской компании J'son & Partners (J&P).

Но несмотря на снижение штучных продаж, в денежном выражении объем рынка в сравнении с первым кварталом 2006 года увеличился примерно на 9% - до $1,4 миллиарда, что связано с увеличением спроса на телефоны высшей и средней ценовой категории, отмечают аналитики.

Средняя розничная стоимость мобильного телефона в первом квартале 2007 года составила $204, что на 13% выше средней цены в первом квартале 2006 году.

"Пользователи сотовой связи все чаще выбирают дорогие мобильные телефоны. Примерно каждый третий мобильный телефон, проданный в первом квартале 2007 года, приходился на ценовую группу от $200 до $350", - говорится в сообщении компании.

По мнению J&P, в 2007 году рынок не продемонстрирует роста, объем продаж будет сопоставим с предыдущим годом и составит около 31 миллиона устройств. Наиболее быстрорастущими сегментами будут смартфоны и "фиче-фоны" (телефоны, обладающие ярко выраженными мультимедийными составляющими - музо-, камеро-фоны), а также яркие имиджевые решения.

"Дополнительным стимулирующим фактором, подталкивающим пользователей сотовой связи к смене телефонов в пользу более функционального устройства, к концу года может стать запуск сетей третьего поколения крупнейшими российскими операторами", - уверены аналитики J&P.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами