Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 210

Поделиться

Россияне чаще всего заказывали товары бренда Apple на распродаже 11.11

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование, в котором выяснил, что граждане РФ заказывали чаще всего в день распродажи 11.11 в 2024 году.

8th.creator/Shutterstock/Fotodom

8th.creator/ Shutterstock

Значительнее всего вырос спрос на товары из категории «Бытовая техника». 11 ноября объём заказов такой продукции увеличился в два раза. На втором месте оказались товары из раздела «Спорт и отдых» — в этот день их заказывали на 85,7% больше обычного. Также спрос увеличился на категории «Парфюмерия» и « Электроника » — заказы в них выросли на 79% и 68,5% соответственно.

Наименее востребованными у россиян стали товары для животных. На распродаже их заказывали меньше обычного на 28,8%. Кроме того, наблюдалось снижение спроса на товары для здоровья — объём заказов этой категории сократился на 26,4% в этот день. Также 11.11 заметно сократилось количество заказов категории «Красота и уход» — на 18,2%.

Чаще всего на распродаже 11.11 россияне заказывали электронику. Эта категория составила 47,9% от всех заказов. На втором месте по объёму заказов оказались товары из категории « Одежда и обувь» с показателем 31%. Третье место занял раздел «Парфюмерия» с долей заказов 6,3%.

Самым популярным брендом в этот день стал Apple — продукцию от него можно было встретить в 33,6% заказов. Следующими по востребованности оказались товары от бренда Nike. На их долю приходилось 3,5% заказов. Также россияне чаще всего заказывали из-за рубежа такие бренды, как Sony (2,8%), Dyson (2,5%) и Adidas (1,7%). Самый значительный рост спроса в этот день оказался у продукции бренда Pandora — он увеличился в 7 раз. Также этот показатель заметно увеличился у таких брендов, как Asus (в 5 раз), Dyson (в 2,6 раз), Lenovo (в 1,2 раза), Chanel (+59%).

Большая часть заказанных товаров оказалась из Китая. От туда были отправлены 31, 9% заказов. Вторыми по-популярности стали товары из США с показателем 19,7% и чуть меньше оформлено заказов из Германии — 16,3%. Также востребованными оказались товары из Польши и Испании — из этих стран объёмы заказов составили 9% и 7% соответственно.

В день распродажи россияне потратили на 16,3% больше, чем в обычный день. Средний чек за 11.11 составил 27 883 рублей. При этом общая сумма заказов превысила среднестатистический показатель на 48,2%.

Мужчины ждали скидок на Wildberries в 2024 году больше, чем женщины

Одежда стала самым популярным товаром на распродаже 11.11 на Ozon

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами