Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
20 июня 2012, 00:20 1835 просмотров

Россия потеряла привлекательность

 для инвесторов в ритейле. РФ опустилась с 14-го на 26-е место из 30 возможных

Россия опустилась в рейтинге привлекательности для инвесторов в сфере ритейла на 26-е место с 14-го годом ранее, следует из отчета AT Kearney. Всего в рейтинге 30 позиций.

Рыночную привлекательность РФ аналитики оценили в 80,2 пункта (максимальный балл – 100). Риск для инвесторов составляет 53,6 пункта (минимальный риск – 0), говорится в отчете.

Аналитики полагают, что российский рынок переходит в фазу, когда его можно будет сравнивать с развитыми европейскими рынками.

По мнению экспертов, российский рынок по-прежнему растет. В отличие от восточноевропейских потребителей, которым пришлось затянуть пояса, российские покупатели продолжают тратить деньги, говорится в отчете. В документе указывается, что в прошлом году объемы продаж на розничном рынке достигли 600 млрд долларов. Рынок становится более привлекательным для международных ритейлеров, которые стремятся компенсировать падение спроса на развитых рынках, говорится в докладе. Аналитики указывают, что рынок роскоши в России переживает подъем. По их оценке, к 2020 году число домохозяйств с годовым доходом в 100 тысяч долларов возрастет втрое. Кроме того, россияне активно делают покупки через Интернет – оборот оценивается в 9 млрд долларов ежегодно.

Возглавила рейтинг Бразилия с привлекательностью для инвесторов в 100 пунктов. Далее идут Чили и Китай, который прибавил три позиции по сравнению с прошлым годом. Уругвай и Индия опустились каждая на одну строчку и расположились на четвертом и пятом месте соответственно. Десятку лидеров замыкает Перу, опустившаяся на три ступени. В числе антилидеров Мексика, Филиппины и Тунис, которые занимают 28-е, 29-е и 30-е места соответственно.

В рейтинге Всемирного экономического форума стран с самой развитой торговлей Россия в прошлом году заняла 112-е место из 132-х возможных, улучшив свою позицию на два пункта (в 2010 году страна занимала 114-е место). Лидируют в рейтинге ВЭФ Сингапур, Гонконг, Дания, Швеция и Новая Зеландия.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия потеряла привлекательность

 для инвесторов в ритейле. РФ опустилась с 14-го на 26-е место из 30 возможных

Россия опустилась в рейтинге привлекательности для инвесторов в сфере ритейла на 26-е место с 14-го годом ранее, следует из отчета AT Kearney. Всего в рейтинге 30 позиций.

Рыночную привлекательность РФ аналитики оценили в 80,2 пункта (максимальный балл – 100). Риск для инвесторов составляет 53,6 пункта (минимальный риск – 0), говорится в отчете.

Аналитики полагают, что российский рынок переходит в фазу, когда его можно будет сравнивать с развитыми европейскими рынками.

По мнению экспертов, российский рынок по-прежнему растет. В отличие от восточноевропейских потребителей, которым пришлось затянуть пояса, российские покупатели продолжают тратить деньги, говорится в отчете. В документе указывается, что в прошлом году объемы продаж на розничном рынке достигли 600 млрд долларов. Рынок становится более привлекательным для международных ритейлеров, которые стремятся компенсировать падение спроса на развитых рынках, говорится в докладе. Аналитики указывают, что рынок роскоши в России переживает подъем. По их оценке, к 2020 году число домохозяйств с годовым доходом в 100 тысяч долларов возрастет втрое. Кроме того, россияне активно делают покупки через Интернет – оборот оценивается в 9 млрд долларов ежегодно.

Возглавила рейтинг Бразилия с привлекательностью для инвесторов в 100 пунктов. Далее идут Чили и Китай, который прибавил три позиции по сравнению с прошлым годом. Уругвай и Индия опустились каждая на одну строчку и расположились на четвертом и пятом месте соответственно. Десятку лидеров замыкает Перу, опустившаяся на три ступени. В числе антилидеров Мексика, Филиппины и Тунис, которые занимают 28-е, 29-е и 30-е места соответственно.

В рейтинге Всемирного экономического форума стран с самой развитой торговлей Россия в прошлом году заняла 112-е место из 132-х возможных, улучшив свою позицию на два пункта (в 2010 году страна занимала 114-е место). Лидируют в рейтинге ВЭФ Сингапур, Гонконг, Дания, Швеция и Новая Зеландия.

Бизнес FM

россия, инвестицииРоссия потеряла привлекательность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-poteryala-privlekatelnost/2012-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052