Законодательство в торговле
1 апреля 2019, 11:11 1290 просмотров

Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр

Роспотребнадзор объявил о начале работы Единого консультационного центра по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Центр сможет принимать одновременно до 100 звонков, время ожидания составит не более 1 минуты, сообщает пресс-служба ведомства, на данные которой ссылается ТАСС.

«С 1 апреля 2019 года… в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей начинает функционировать Единый консультационный центр… Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты», — говорится в сообщении.

Центр функционирует круглосуточно на русском и английском языках по телефону: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

«Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора», — следует из сообщения ведомства.

По итогам работы в тестовом режиме за январь—март 2019 года Единый консультационный центр принял и обработал более 14 тыс. обращений граждан и юридических лиц.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор вместе с предпринимателями подготовит проект нового СанПиН.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр

Роспотребнадзор объявил о начале работы Единого консультационного центра по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Центр сможет принимать одновременно до 100 звонков, время ожидания составит не более 1 минуты, сообщает пресс-служба ведомства, на данные которой ссылается ТАСС.

«С 1 апреля 2019 года… в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей начинает функционировать Единый консультационный центр… Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты», — говорится в сообщении.

Центр функционирует круглосуточно на русском и английском языках по телефону: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

«Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора», — следует из сообщения ведомства.

По итогам работы в тестовом режиме за январь—март 2019 года Единый консультационный центр принял и обработал более 14 тыс. обращений граждан и юридических лиц.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор вместе с предпринимателями подготовит проект нового СанПиН.

Retail.ru

роспотребнадзор, развитие сетиРоспотребнадзор запустил Единый консультационный центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rospotrebnadzor-zapustil-edinyy-konsultatsionnyy-tsentr/2019-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052