Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3180
Поделиться
Роспотребнадзор забраковал алкоголь в Краснодарском крае
Около 2 тыс. партий вин и коньяков в объеме 29,2 тыс. литров было забраковано Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю за истекший период 2008 года. Как сообщает пресс-служба ведомства, всего в результате мер по пресечению несанкционированной торговли, незаконного оборота этилового спирта и алкогольной продукции специалистами было проведено 474 рейдовых проверки.
«Отобранные пробы исследовались на органолептические, физико-химические показатели, токсичные элементы, пестициды, радионуклиды в соответствии с ГОСТами, СанПиН. Исследования в полном объеме завершены по 596 пробам, из них не соответствовали требованиям НД и СанПиН 26 проб алкогольной продукции (4,3%). Несоответствие по показателям безопасности обнаружено в 3 образцах (0,5%), по органолептическим показателям – в 17 образцах (2,9%), по физико–химическим показателям – в 6 образцах (1%)», — говорится в сообщении пресс-службы. Кроме того, было исследовано 467 образцов водки, из них не соответствовали требованиям 14 проб (3%). Забраковано 18 партий водки объемом 76 литров. По результатам мероприятий по контролю составлено 69 протоколов об административных правонарушениях. Вынесено постановлений о наложении штрафа на сумму 376,5 тыс. рублей. «В целях усиления ответственности юридических лиц за несоблюдение лицензионных требований и условий в сфере розничной продажи алкогольной продукции направлено 26 материалов на приостановление действий лицензий лицензиатам, допустившим нарушения», — отмечается в сообщении пресс-службы.
|
"Коммерсантъ" |
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?