E-commerce. Маркетплейсы
Качество, безопасность, госрегулирование
29 июня 2023, 16:27 4165 просмотров

Роспотребнадзор создал рабочую группу для рассмотрения жалоб покупателей маркетплейсов

Роспотребнадзор создал рабочую группу по вопросам улучшения процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов, пишет ТАСС.

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Gorodenkoff/shutterstock

«По поручению руководителя Роспотребнадзора А. Ю. Поповой создана рабочая группа, которая проработает вопрос совершенствования процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов», — говорится в сообщении ведомства.

Предполагается, что группа разработает алгоритм рассмотрения жалоб покупателей, связанных с отказом возврата товара продавцу в течение семи дней при условии, что товар целый и сохранены его потребительские свойства. Кроме того, они продумают процесс рассмотрения ситуаций, когда продавец списал деньги на возврат бракованного товара. Также Роспотребнадзор поддержал идею, что жалобы будут разбирать эксперты из клиентской поддержки маркетплейсов в кратчайшие сроки.

Роскачество и Роспотребнадзор продолжают работать с продавцами небезопасных игрушек

Роспотребнадзор: в России отменены ограничения, введенные из-за коронавируса

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
334
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
546
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роспотребнадзор создал рабочую группу для рассмотрения жалоб покупателей маркетплейсов

Роспотребнадзор создал рабочую группу по вопросам улучшения процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов, пишет ТАСС.

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Gorodenkoff/shutterstock

«По поручению руководителя Роспотребнадзора А. Ю. Поповой создана рабочая группа, которая проработает вопрос совершенствования процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов», — говорится в сообщении ведомства.

Предполагается, что группа разработает алгоритм рассмотрения жалоб покупателей, связанных с отказом возврата товара продавцу в течение семи дней при условии, что товар целый и сохранены его потребительские свойства. Кроме того, они продумают процесс рассмотрения ситуаций, когда продавец списал деньги на возврат бракованного товара. Также Роспотребнадзор поддержал идею, что жалобы будут разбирать эксперты из клиентской поддержки маркетплейсов в кратчайшие сроки.

Роскачество и Роспотребнадзор продолжают работать с продавцами небезопасных игрушек

Роспотребнадзор: в России отменены ограничения, введенные из-за коронавируса

Роспотребнадзор, госрегулирование, онлайн-ритейлРоспотребнадзор создал рабочую группу для рассмотрения жалоб покупателей маркетплейсов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rospotrebnadzor-sozdal-rabochuyu-gruppu-dlya-rassmotreniya-zhalob-pokupateley-ma-29-iyunya-2023-230182/2023-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052