Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Роспотребнадзор проверит магазины сети «Светофор»
Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилась в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку магазинов сети «Светофор» в Москве, пишет «Прайм».
Источник: Retail.ru
Причиной обращения стали жалобы от потребителей на фальсифицированную и некачественную продукцию, продающуюся в сети. Согласно данным от надзорных ведомств, в настоящее время в магазинах сети «Светофор» активно реализуется ряд пищевых продуктов, изготовленных из «сырья неизвестного происхождения, фальсифицированных и представляющих угрозу безопасности потребителей».
«Просим Вас: согласовать с органами прокуратуры и провести в отношении ООО „Торгсервис 150“, заведующего магазинами „Светофор“ в Москве, внеплановые проверки и (или) иные контрольные (надзорные) мероприятия с последующим изъятием фальсифицированной и неучтенной продукции из обращения и привлечением виновных лиц к ответственности», — говорится в письме на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по городу Москве Елены Андреевой.
Согласно информации из письма, покупатели регулярно находят в продаже в магазинах сети просроченные (с истекшим сроком годности) и испорченные из-за неправильного хранения товары. Кроме того, сеть халатно относится к санитарным и гигиеническим нормам. В связи с этим ОПИ также попросила организовать систематические профилактические мероприятия с целью недопущения возобновления нелегального оборота в сети. РИА Новости направило запрос в компанию.
Роспотребнадзор и Генпрокуратура проверят доставки «здоровой еды»
Роспотребнадзор подал иск о запрете рекламы вейпов на Ozon
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?