Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 декабря 2012, 00:11 2482 просмотра

Роспотребнадзор пересчитал нарушителей

Чем торговые сети насолили покупателям

За десять месяцев 2012 года розничные сети обидели своих покупателей на 2,75 млн руб. – на такую сумму ритейлерам были начислены штрафы. По данным Роспотребнадзора, в январе–октябре этого года на работу торговых компаний поступило 1119 жалоб, из них половина – 509 – признаны обоснованными.

Чаще всего потребители жаловались на плохое качество реализуемой продукции, нарушение правил торговли, условий хранения и сроков реализации товаров, недостаточную чистоту и шум от погрузочно-разгрузочных работ магазинов. Больше всех претензий получили «Седьмой континент» и «Перекресток».

Руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов отметил, что в случае с «Перекрестком» нужно учитывать соотношение количества жалоб и магазинов. Кроме того, по его словам, наличие жалобы от потребителя не всегда означает вину ритейлера и единицы претензий доходят до суда. «В случаях, когда мы действительно виноваты, мы стараемся оперативно исправить ситуацию», – заверил г-н Русанов. Получить комментарий «Седьмого континента» не удалось.

Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роспотребнадзор пересчитал нарушителей

Чем торговые сети насолили покупателям

За десять месяцев 2012 года розничные сети обидели своих покупателей на 2,75 млн руб. – на такую сумму ритейлерам были начислены штрафы. По данным Роспотребнадзора, в январе–октябре этого года на работу торговых компаний поступило 1119 жалоб, из них половина – 509 – признаны обоснованными.

Чаще всего потребители жаловались на плохое качество реализуемой продукции, нарушение правил торговли, условий хранения и сроков реализации товаров, недостаточную чистоту и шум от погрузочно-разгрузочных работ магазинов. Больше всех претензий получили «Седьмой континент» и «Перекресток».

Руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов отметил, что в случае с «Перекрестком» нужно учитывать соотношение количества жалоб и магазинов. Кроме того, по его словам, наличие жалобы от потребителя не всегда означает вину ритейлера и единицы претензий доходят до суда. «В случаях, когда мы действительно виноваты, мы стараемся оперативно исправить ситуацию», – заверил г-н Русанов. Получить комментарий «Седьмого континента» не удалось.

Анна Левинская, РБК Daily

роспотребнадзор, нарушения в торговле, права потребителейРоспотребнадзор пересчитал нарушителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rospotrebnadzor-pereschital-narushiteley/2012-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052