Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
4 апреля 2019, 10:16 1298 просмотров

«Роснефть» планирует открыть свою сеть кофеен

Нефтяные компании вдохновились ростом продаж кофе на автозаправках и подумывают о создании собственных кофешопов, сообщает «Ъ». Вслед за «Газпром нефтью», которая запустила на своих автозаправках сеть Drive Cafe, аналогичный проект задумала «Роснефть».

кофе в автомобиль

В скором времени на автозаправках «Роснефти» могут открыться кофейни под брендом «Зерно». Компания подала заявку на регистрацию торговой марки «Зерно» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

Госкомпания является крупнейшим игроком на розничном рынке продажи бензина: в ее сеть входит почти 3 тыс. АЗС под брендами «Роснефть», British Petroleum, ТНК и «Башнефть». На всех заправках можно купить горячие напитки.

«Во всем мире наблюдается тренд, когда АЗС перестают быть исключительно продавцами топлива, а развиваются как традиционные розничные компании», — говорит гендиректор «Русхолтс» Александр Кузьмин.

Кузьмин также добавляет, что с 2016 г. продажи горячих напитков на заправках «Роснефти» выросли более чем на 50%.

Ранее уже сообщалось о том, что АЗС учатся зарабатывать на кофе и воде.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Нефтяные компании вдохновились ростом продаж кофе на автозаправках и подумывают о создании собственных кофешопов, сообщает «Ъ». Вслед за «Газпром нефтью», которая запустила на своих автозаправках сеть Drive Cafe, аналогичный проект задумала «Роснефть».

кофе в автомобиль

В скором времени на автозаправках «Роснефти» могут открыться кофейни под брендом «Зерно». Компания подала заявку на регистрацию торговой марки «Зерно» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

Госкомпания является крупнейшим игроком на розничном рынке продажи бензина: в ее сеть входит почти 3 тыс. АЗС под брендами «Роснефть», British Petroleum, ТНК и «Башнефть». На всех заправках можно купить горячие напитки.

«Во всем мире наблюдается тренд, когда АЗС перестают быть исключительно продавцами топлива, а развиваются как традиционные розничные компании», — говорит гендиректор «Русхолтс» Александр Кузьмин.

Кузьмин также добавляет, что с 2016 г. продажи горячих напитков на заправках «Роснефти» выросли более чем на 50%.

Ранее уже сообщалось о том, что АЗС учатся зарабатывать на кофе и воде.

Retail.ru

«Роснефть» планирует открыть свою сеть кофеен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Роснефть» планирует открыть свою сеть кофеен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosneft-planiruet-otkryt-svoyu-set-kofeen/2020-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052