Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
4 апреля 2019, 10:16 2302 просмотра

«Роснефть» планирует открыть свою сеть кофеен

Нефтяные компании вдохновились ростом продаж кофе на автозаправках и подумывают о создании собственных кофешопов, сообщает «Ъ». Вслед за «Газпром нефтью», которая запустила на своих автозаправках сеть Drive Cafe, аналогичный проект задумала «Роснефть».

В скором времени на автозаправках «Роснефти» могут открыться кофейни под брендом «Зерно». Компания подала заявку на регистрацию торговой марки «Зерно» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

Госкомпания является крупнейшим игроком на розничном рынке продажи бензина: в ее сеть входит почти 3 тыс. АЗС под брендами «Роснефть», British Petroleum, ТНК и «Башнефть». На всех заправках можно купить горячие напитки.

«Во всем мире наблюдается тренд, когда АЗС перестают быть исключительно продавцами топлива, а развиваются как традиционные розничные компании», — говорит гендиректор «Русхолтс» Александр Кузьмин.

Кузьмин также добавляет, что с 2016 г. продажи горячих напитков на заправках «Роснефти» выросли более чем на 50%.

Ранее уже сообщалось о том, что АЗС учатся зарабатывать на кофе и воде.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Роснефть» планирует открыть свою сеть кофеен

Нефтяные компании вдохновились ростом продаж кофе на автозаправках и подумывают о создании собственных кофешопов, сообщает «Ъ». Вслед за «Газпром нефтью», которая запустила на своих автозаправках сеть Drive Cafe, аналогичный проект задумала «Роснефть».

В скором времени на автозаправках «Роснефти» могут открыться кофейни под брендом «Зерно». Компания подала заявку на регистрацию торговой марки «Зерно» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

Госкомпания является крупнейшим игроком на розничном рынке продажи бензина: в ее сеть входит почти 3 тыс. АЗС под брендами «Роснефть», British Petroleum, ТНК и «Башнефть». На всех заправках можно купить горячие напитки.

«Во всем мире наблюдается тренд, когда АЗС перестают быть исключительно продавцами топлива, а развиваются как традиционные розничные компании», — говорит гендиректор «Русхолтс» Александр Кузьмин.

Кузьмин также добавляет, что с 2016 г. продажи горячих напитков на заправках «Роснефти» выросли более чем на 50%.

Ранее уже сообщалось о том, что АЗС учатся зарабатывать на кофе и воде.

Retail.ru

роснефть, развитие сети, азс«Роснефть» планирует открыть свою сеть кофеен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosneft-planiruet-otkryt-svoyu-set-kofeen/2019-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052