FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
2 апреля 2019, 10:38 1236 просмотров

АЗС учатся зарабатывать на кофе и воде

Эксперты «Платформы ОФД» проанализировали, как меняется потребительское поведение россиян при покупке товаров и продукции АЗС.

АЗС кофе

Средний чек затрат россиян на автозаправке (затраты могут включать не только оплату бензина, но и например, бензин + кофе, бензин + омывающая жидкость) в марте 2019 года составил 715–720 руб, что на 11% выше, чем в прошлом году. В то же время, число покупок за год уменьшилось на 3%.

В ТОП-регионов по величине среднего чека затрат на АЗС (выше 1 тыс руб): Хабаровский край, ХМАО, Московская, Тверская, Вологодская области.

Для сравнения, в Москве за одно посещение АЗС автолюбители тратят порядка 850–855 руб, что выше аналогичного показателя прошлого года на 7%.

Виды топлива на АЗС по популярности (по объему покупок):

1.АИ-95

2.АИ — 92

3.ДТ

При этом все чаще при покупке бензина берут напитки и кофе, которые также занимают топ-покупок после видов топлива. По оценкам «Платформа ОФД», объем выручки от продажи напитков и кофе на АЗС по всей России вырос за год на 17%.

Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктами «Платформа ОФД»:

— Ритейл, в том числе сектор АЗС, с получением новых возможностей мониторинга и анализа продаж от ОФД и онлайн-касс, учится более эффективно работать с наполнением потребительской корзины сопутствующим товаром. Таким образом, становится выше и средний чек покупки.

Ранее сообщалось о том, что «Лукойл» поддерживает возврат продаж алкоголя на АЗС.

Кроме того, кофе приносит АЗС существенную часть доходов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Эксперты «Платформы ОФД» проанализировали, как меняется потребительское поведение россиян при покупке товаров и продукции АЗС.

АЗС кофе

Средний чек затрат россиян на автозаправке (затраты могут включать не только оплату бензина, но и например, бензин + кофе, бензин + омывающая жидкость) в марте 2019 года составил 715–720 руб, что на 11% выше, чем в прошлом году. В то же время, число покупок за год уменьшилось на 3%.

В ТОП-регионов по величине среднего чека затрат на АЗС (выше 1 тыс руб): Хабаровский край, ХМАО, Московская, Тверская, Вологодская области.

Для сравнения, в Москве за одно посещение АЗС автолюбители тратят порядка 850–855 руб, что выше аналогичного показателя прошлого года на 7%.

Виды топлива на АЗС по популярности (по объему покупок):

1.АИ-95

2.АИ — 92

3.ДТ

При этом все чаще при покупке бензина берут напитки и кофе, которые также занимают топ-покупок после видов топлива. По оценкам «Платформа ОФД», объем выручки от продажи напитков и кофе на АЗС по всей России вырос за год на 17%.

Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктами «Платформа ОФД»:

— Ритейл, в том числе сектор АЗС, с получением новых возможностей мониторинга и анализа продаж от ОФД и онлайн-касс, учится более эффективно работать с наполнением потребительской корзины сопутствующим товаром. Таким образом, становится выше и средний чек покупки.

Ранее сообщалось о том, что «Лукойл» поддерживает возврат продаж алкоголя на АЗС.

Кроме того, кофе приносит АЗС существенную часть доходов.

Retail.ru

АЗС учатся зарабатывать на кофе и воде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АЗС учатся зарабатывать на кофе и воде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azs-uchatsya-zarabatyvat-na-kofe-i-vode/2020-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052