Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 февраля 2020, 09:26 12165 просмотров

Роскачество протестировало новые модели колонок

В исследование ведомства попали и колонки с искусственным интеллектом. Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества оценили 17 новых моделей колонок и рассказали, как их выбирать, чтобы не переплатить и получить всю необходимую функциональность. Среди оцененных моделей есть и новинки популярных брендов JBL и Marshall. Теперь в общем рейтинге Роскачества 44 портативных и 23 домашних колонки.

музыкальные колонки

Программа испытаний разработана и реализуется Роскачеством совместно с международными институтами потребительских испытаний и исследований качества товаров. Результаты данного исследования одновременно доведены до сведения потребителей в нескольких странах, организациями, аналогичными Роскачеству. Новые технологии позволяют носить праздник с собой повсюду — портативную колонку можно взять на вечеринку, в парк, на пляж — куда угодно. Большинство производителей стремится избавить покупателей от необходимости постоянно держать колонку рядом с розеткой и делает устройства портативными для большего удобства. Как результат — из 17 протестированных Роскачеством новинок, 12 — беспроводные, и только 5 — проводные. Однако если вы собираетесь использовать колонки только дома, при их выборе стоит ориентироваться, в первую очередь, на качество звука.

Проверка Роскачества показала — по качеству звука домашние колонки превосходят переносные устройства (3,94 балла против 3,75 у лидеров из числа новых). Разброс оценок за качество звука в портативных колонках (от 3,75 до 0,98) говорит и о том, что производители могут жертвовать этим параметром ради более доступной цены, размера, ударостойкости, заряда аккумулятора и дизайна.

Также эксперты испытали «умные» колонки, которые оснащены голосовым помощником. Они умеют отвечать на голосовые команды, искать информацию в интернете, могут рассказать о новостях и погоде, послужить будильником и реагировать на голоса всех членов семьи. Кроме этого, такие колонки интегрированы с музыкальными стриминг-сервисами и позволяют объединить несколько устройств в одну общую систему.

Экспертами Роскачества были протестированы Yamaha MusicCast 20 (WX-021) и Marshall Stanmore II. Цены на эти устройства говорят о том, что искусственный интеллект — удовольствие не из дешевых: Yamaha MusicCast 20 продается по цене 20 тысяч рублей, а Marshall Stanmore II — 22 тысячи. Как показало исследование, производителям и разработчикам предстоит решить еще много проблем, чтобы сделать умные колонки максимально удобными и, что немаловажно, безопасными для меломанов.

К примеру, приложение, которое использует умная колонка MusicCast 20, признано небезопасным, поскольку неизвестно, где хранятся личные данные пользователя, и кто имеет к ним доступ. Даже управление девайсом через встроенное приложение вызвало много нареканий из-за неудобства пользования и его настраиваемости. MusicCast 20 также предлагает интеграцию с американскими музыкальными стриминг-сервисами, однако они не имеют представительства в России, поэтому воспользоваться ими будет нельзя. Если бы не недостатки приложения, эта колонка получила бы более высокий балл Роскачества — у нее мощные басы и чистая подача вокала, она отлично подойдет не только для прослушивания музыки, но и для аудиокниг и подкастов (общая оценка за звук — 4 из 5).

Marshall Stanmore II, помимо стильного ретро-дизайна и солидной сборки (вес устройства — 5 кг), может похвастать голосовым помощником Alexa, но она не распознает русский язык. В остальном приложение Marshall достаточно простое в настройке и управлении. По качеству звучания Marshall Stanmore II показала средний результат. За стильный дизайн Marshall и популярный бренд придется заплатить 22 тысячи рублей.

Эксперты также оценили миниатюрную и легкую JBL Clip 3, которая весит всего 210 г и легко крепится на одежде или к рюкзаку благодаря металлической петли. Тесты выявили, что она соответствует стандарту IPX7: ей не страшен дождь и даже река. Девайс подойдет для похода (автономное время работы — 10 часов), но не для шумных мероприятий: у JBL Clip 3 небольшая громкость динамика. Несмотря на низкое качество звука, эта колонка удобна при переноске и достаточно долго может работать автономно, цена в 2400 рублей делает ее доступной.

музыкальные колонки

Владимир Папазов, музыкант и создатель интернет-портала Headphonesbest.ru пояснил, чем нужно руководствоваться при выборе колонки: «Есть много китайских и недорогих моделей до 50 долларов с неплохим звучанием, и я бы не рекомендовал их покупать (особенно подделки JBL). Лучше покупать модели от проверенных производителей в проверенных магазинах. Грубо говоря, „качество“ идет от 50–100 долларов, но здесь тоже есть много нюансов. Соотношение „цена-качество“ — наиболее важный фактор, но без хорошей автономности и громкости, качество звука почти не будет играть особой роли. Средняя автономность портативной колонки в 2020 году — 12 часов. Поэтому желательно подбирать модель, которая будет автономно работать не менее 10 часов. Так, колонку не придется заряжать слишком часто, и она не будет вас подводить быстро заканчивающимся зарядом. Лучшая колонка — это колонка, имеющая характеристики, нужные именно вам: автономность, громкость и мощность, качество звука, массу, габариты и управление. За дополнительный функционал иногда нет смысла переплачивать. Если вы не собираетесь использовать колонку как Powerbank или купаться с ней в бассейне, то лучше найти альтернативную модель без этих функций».

Действительно, любителям экстрима лучше выбирать модель с рейтингом IPX7 — он означает, что колонка водонепроницаемая. Помимо этого, лучше отдать предпочтение модели с петлей или иным креплением для удобства переноски. Вес и размер также имеют большое значение. «Карманной» колонки будет вполне достаточно для прослушивания музыки дома или на улице, в пределах 1–2 метров от устройства.

Если для покупателя важны громкость и качественный звук, то нужно обращать внимание на количество динамиков. У беспроводных моделей чаще встречаются варианты 2.0 (два широкополосных динамика) и 2.1 (два динамика и сабвуфер). Такое количество динамиков дает возможность получать стереозвук (в случае с сабвуфером — еще и с басами). В маленьких и дешевых колонках есть только один динамик, поэтому качественного звука от них ждать не стоит. Мощности в 5 Вт вполне достаточно для того, чтобы колонка громко играла дома. 10–20 Вт — это уже уличный вариант, при такой громкости колонку хорошо слышно в радиусе 5–10 метров. От 20 Вт — довольно громкие колонки, с которыми можно устраивать мини-вечеринки (а от 100 Вт — полноценные). 

Ранее Роскачество рассказало о том, что делать с просроченными продуктами.

Кроме того, Роскачество объяснило разницу вина в бутылке и мягкой упаковке.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
760
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
241
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
211
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1530
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество протестировало новые модели колонок

В исследование ведомства попали и колонки с искусственным интеллектом. Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества оценили 17 новых моделей колонок и рассказали, как их выбирать, чтобы не переплатить и получить всю необходимую функциональность. Среди оцененных моделей есть и новинки популярных брендов JBL и Marshall. Теперь в общем рейтинге Роскачества 44 портативных и 23 домашних колонки.

музыкальные колонки

Программа испытаний разработана и реализуется Роскачеством совместно с международными институтами потребительских испытаний и исследований качества товаров. Результаты данного исследования одновременно доведены до сведения потребителей в нескольких странах, организациями, аналогичными Роскачеству. Новые технологии позволяют носить праздник с собой повсюду — портативную колонку можно взять на вечеринку, в парк, на пляж — куда угодно. Большинство производителей стремится избавить покупателей от необходимости постоянно держать колонку рядом с розеткой и делает устройства портативными для большего удобства. Как результат — из 17 протестированных Роскачеством новинок, 12 — беспроводные, и только 5 — проводные. Однако если вы собираетесь использовать колонки только дома, при их выборе стоит ориентироваться, в первую очередь, на качество звука.

Проверка Роскачества показала — по качеству звука домашние колонки превосходят переносные устройства (3,94 балла против 3,75 у лидеров из числа новых). Разброс оценок за качество звука в портативных колонках (от 3,75 до 0,98) говорит и о том, что производители могут жертвовать этим параметром ради более доступной цены, размера, ударостойкости, заряда аккумулятора и дизайна.

Также эксперты испытали «умные» колонки, которые оснащены голосовым помощником. Они умеют отвечать на голосовые команды, искать информацию в интернете, могут рассказать о новостях и погоде, послужить будильником и реагировать на голоса всех членов семьи. Кроме этого, такие колонки интегрированы с музыкальными стриминг-сервисами и позволяют объединить несколько устройств в одну общую систему.

Экспертами Роскачества были протестированы Yamaha MusicCast 20 (WX-021) и Marshall Stanmore II. Цены на эти устройства говорят о том, что искусственный интеллект — удовольствие не из дешевых: Yamaha MusicCast 20 продается по цене 20 тысяч рублей, а Marshall Stanmore II — 22 тысячи. Как показало исследование, производителям и разработчикам предстоит решить еще много проблем, чтобы сделать умные колонки максимально удобными и, что немаловажно, безопасными для меломанов.

К примеру, приложение, которое использует умная колонка MusicCast 20, признано небезопасным, поскольку неизвестно, где хранятся личные данные пользователя, и кто имеет к ним доступ. Даже управление девайсом через встроенное приложение вызвало много нареканий из-за неудобства пользования и его настраиваемости. MusicCast 20 также предлагает интеграцию с американскими музыкальными стриминг-сервисами, однако они не имеют представительства в России, поэтому воспользоваться ими будет нельзя. Если бы не недостатки приложения, эта колонка получила бы более высокий балл Роскачества — у нее мощные басы и чистая подача вокала, она отлично подойдет не только для прослушивания музыки, но и для аудиокниг и подкастов (общая оценка за звук — 4 из 5).

Marshall Stanmore II, помимо стильного ретро-дизайна и солидной сборки (вес устройства — 5 кг), может похвастать голосовым помощником Alexa, но она не распознает русский язык. В остальном приложение Marshall достаточно простое в настройке и управлении. По качеству звучания Marshall Stanmore II показала средний результат. За стильный дизайн Marshall и популярный бренд придется заплатить 22 тысячи рублей.

Эксперты также оценили миниатюрную и легкую JBL Clip 3, которая весит всего 210 г и легко крепится на одежде или к рюкзаку благодаря металлической петли. Тесты выявили, что она соответствует стандарту IPX7: ей не страшен дождь и даже река. Девайс подойдет для похода (автономное время работы — 10 часов), но не для шумных мероприятий: у JBL Clip 3 небольшая громкость динамика. Несмотря на низкое качество звука, эта колонка удобна при переноске и достаточно долго может работать автономно, цена в 2400 рублей делает ее доступной.

музыкальные колонки

Владимир Папазов, музыкант и создатель интернет-портала Headphonesbest.ru пояснил, чем нужно руководствоваться при выборе колонки: «Есть много китайских и недорогих моделей до 50 долларов с неплохим звучанием, и я бы не рекомендовал их покупать (особенно подделки JBL). Лучше покупать модели от проверенных производителей в проверенных магазинах. Грубо говоря, „качество“ идет от 50–100 долларов, но здесь тоже есть много нюансов. Соотношение „цена-качество“ — наиболее важный фактор, но без хорошей автономности и громкости, качество звука почти не будет играть особой роли. Средняя автономность портативной колонки в 2020 году — 12 часов. Поэтому желательно подбирать модель, которая будет автономно работать не менее 10 часов. Так, колонку не придется заряжать слишком часто, и она не будет вас подводить быстро заканчивающимся зарядом. Лучшая колонка — это колонка, имеющая характеристики, нужные именно вам: автономность, громкость и мощность, качество звука, массу, габариты и управление. За дополнительный функционал иногда нет смысла переплачивать. Если вы не собираетесь использовать колонку как Powerbank или купаться с ней в бассейне, то лучше найти альтернативную модель без этих функций».

Действительно, любителям экстрима лучше выбирать модель с рейтингом IPX7 — он означает, что колонка водонепроницаемая. Помимо этого, лучше отдать предпочтение модели с петлей или иным креплением для удобства переноски. Вес и размер также имеют большое значение. «Карманной» колонки будет вполне достаточно для прослушивания музыки дома или на улице, в пределах 1–2 метров от устройства.

Если для покупателя важны громкость и качественный звук, то нужно обращать внимание на количество динамиков. У беспроводных моделей чаще встречаются варианты 2.0 (два широкополосных динамика) и 2.1 (два динамика и сабвуфер). Такое количество динамиков дает возможность получать стереозвук (в случае с сабвуфером — еще и с басами). В маленьких и дешевых колонках есть только один динамик, поэтому качественного звука от них ждать не стоит. Мощности в 5 Вт вполне достаточно для того, чтобы колонка громко играла дома. 10–20 Вт — это уже уличный вариант, при такой громкости колонку хорошо слышно в радиусе 5–10 метров. От 20 Вт — довольно громкие колонки, с которыми можно устраивать мини-вечеринки (а от 100 Вт — полноценные). 

Ранее Роскачество рассказало о том, что делать с просроченными продуктами.

Кроме того, Роскачество объяснило разницу вина в бутылке и мягкой упаковке.

Retail.ru

Роскачество, исследование, техникаРоскачество протестировало новые модели колонок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-protestirovalo-novye-modeli-kolonok-4-fevralya-2020-190131/2020-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052