Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 января 2020, 10:12 11166 просмотров

Роскачество объяснило разницу вина в бутылке и мягкой упаковке

В мягкой упаковке в основном продается вино из самого дешевого виноматериала. В России чаще всего в такой упаковке продается не вино, а винный напиток, рассказали в Роскачестве, на данные которого ссылается ТАСС.

«В мягкой упаковке (особенно, в объеме 1 л) в большинстве случаев продается вино из самого дешевого импортного виноматериала… Чаще всего в российских супермаркетах в мягких литровых пакетах встречается вообще не вино, а винный напиток. Это другая категория винодельческой продукции, в которой допускается использование до 50% воды, а также ароматизаторов, красителей и даже этилового спирта», — говорится в сообщении.

Эксперты отметили, что вино в бутылке «дышит» через пробку, в пакете такая возможность отсутствует. Вино в пакетах продается по невысокой цене из-за низкого качества винограда в его составе.

«В лучшем случае, в литровом пакете окажется вино из винограда самой низкой категории качества — так называемые „прессовые фракции“ переработки винограда. Для качественных вин используют сок, который идет из пресса „самотеком“, для более массовых — вино, для получения которого виноград мягко прессуют, а для самых дешевых — сок, который пресс буквально „выжимает“ из виноградного жмыха», — цитирует пресс-служба руководителя рабочей группы «Винного гида России» Роскачества Артура Саркисяна.

По его словам, при прессовании разрушаются косточки винограда, и вино получает «неприятные горьковатые тона».

Ранее сообщалось о том, что Роскачество сравнило оливковое и подсолнечное масла.

Кроме того, Роскачество назвало бренды небезопасной школьной формы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
267
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
309
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
572
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
506
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество объяснило разницу вина в бутылке и мягкой упаковке

В мягкой упаковке в основном продается вино из самого дешевого виноматериала. В России чаще всего в такой упаковке продается не вино, а винный напиток, рассказали в Роскачестве, на данные которого ссылается ТАСС.

«В мягкой упаковке (особенно, в объеме 1 л) в большинстве случаев продается вино из самого дешевого импортного виноматериала… Чаще всего в российских супермаркетах в мягких литровых пакетах встречается вообще не вино, а винный напиток. Это другая категория винодельческой продукции, в которой допускается использование до 50% воды, а также ароматизаторов, красителей и даже этилового спирта», — говорится в сообщении.

Эксперты отметили, что вино в бутылке «дышит» через пробку, в пакете такая возможность отсутствует. Вино в пакетах продается по невысокой цене из-за низкого качества винограда в его составе.

«В лучшем случае, в литровом пакете окажется вино из винограда самой низкой категории качества — так называемые „прессовые фракции“ переработки винограда. Для качественных вин используют сок, который идет из пресса „самотеком“, для более массовых — вино, для получения которого виноград мягко прессуют, а для самых дешевых — сок, который пресс буквально „выжимает“ из виноградного жмыха», — цитирует пресс-служба руководителя рабочей группы «Винного гида России» Роскачества Артура Саркисяна.

По его словам, при прессовании разрушаются косточки винограда, и вино получает «неприятные горьковатые тона».

Ранее сообщалось о том, что Роскачество сравнило оливковое и подсолнечное масла.

Кроме того, Роскачество назвало бренды небезопасной школьной формы.

Retail.ru

Роскачество, алкоголь, покупатели, исследованиеРоскачество объяснило разницу вина в бутылке и мягкой упаковке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-obyasnilo-raznitsu-vina-v-butylke-i-myagkoy-upakovke-31-yanvarya-2020-190062/2020-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052