Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
31 января 2020, 10:12 10157 просмотров

Роскачество объяснило разницу вина в бутылке и мягкой упаковке

В мягкой упаковке в основном продается вино из самого дешевого виноматериала. В России чаще всего в такой упаковке продается не вино, а винный напиток, рассказали в Роскачестве, на данные которого ссылается ТАСС.

вино в упаковке

«В мягкой упаковке (особенно, в объеме 1 л) в большинстве случаев продается вино из самого дешевого импортного виноматериала… Чаще всего в российских супермаркетах в мягких литровых пакетах встречается вообще не вино, а винный напиток. Это другая категория винодельческой продукции, в которой допускается использование до 50% воды, а также ароматизаторов, красителей и даже этилового спирта», — говорится в сообщении.

Эксперты отметили, что вино в бутылке «дышит» через пробку, в пакете такая возможность отсутствует. Вино в пакетах продается по невысокой цене из-за низкого качества винограда в его составе.

«В лучшем случае, в литровом пакете окажется вино из винограда самой низкой категории качества — так называемые „прессовые фракции“ переработки винограда. Для качественных вин используют сок, который идет из пресса „самотеком“, для более массовых — вино, для получения которого виноград мягко прессуют, а для самых дешевых — сок, который пресс буквально „выжимает“ из виноградного жмыха», — цитирует пресс-служба руководителя рабочей группы «Винного гида России» Роскачества Артура Саркисяна.

По его словам, при прессовании разрушаются косточки винограда, и вино получает «неприятные горьковатые тона».

Ранее сообщалось о том, что Роскачество сравнило оливковое и подсолнечное масла.

Кроме того, Роскачество назвало бренды небезопасной школьной формы.

Retail.ru

Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В мягкой упаковке в основном продается вино из самого дешевого виноматериала. В России чаще всего в такой упаковке продается не вино, а винный напиток, рассказали в Роскачестве, на данные которого ссылается ТАСС.

вино в упаковке

«В мягкой упаковке (особенно, в объеме 1 л) в большинстве случаев продается вино из самого дешевого импортного виноматериала… Чаще всего в российских супермаркетах в мягких литровых пакетах встречается вообще не вино, а винный напиток. Это другая категория винодельческой продукции, в которой допускается использование до 50% воды, а также ароматизаторов, красителей и даже этилового спирта», — говорится в сообщении.

Эксперты отметили, что вино в бутылке «дышит» через пробку, в пакете такая возможность отсутствует. Вино в пакетах продается по невысокой цене из-за низкого качества винограда в его составе.

«В лучшем случае, в литровом пакете окажется вино из винограда самой низкой категории качества — так называемые „прессовые фракции“ переработки винограда. Для качественных вин используют сок, который идет из пресса „самотеком“, для более массовых — вино, для получения которого виноград мягко прессуют, а для самых дешевых — сок, который пресс буквально „выжимает“ из виноградного жмыха», — цитирует пресс-служба руководителя рабочей группы «Винного гида России» Роскачества Артура Саркисяна.

По его словам, при прессовании разрушаются косточки винограда, и вино получает «неприятные горьковатые тона».

Ранее сообщалось о том, что Роскачество сравнило оливковое и подсолнечное масла.

Кроме того, Роскачество назвало бренды небезопасной школьной формы.

Retail.ru

Роскачество объяснило разницу вина в бутылке и мягкой упаковке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Роскачество объяснило разницу вина в бутылке и мягкой упаковке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-obyasnilo-raznitsu-vina-v-butylke-i-myagkoy-upakovke-31-yanvarya-2020-190062/2021-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052