Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
17 февраля 2021, 16:40 5541 просмотр

Роскачество подвело итоги 2020 года

Количество нарушений среди товаров на потребительском рынке снизилось на треть за 2 года, сообщает пресс-служба Роскачества. kkolosov/ Pixabay
kkolosov/ Pixabay

За 2020 г. Роскачество провело 59 исследований продовольственных и непродовольственных товаров и выявило 210 нарушений обязательных требований по качеству и безопасности. В 2018 г. нарушения были обнаружены у 311 товаров, а в 2019 г. — у 272. Таким образом, за последние 2 года число нарушений было сокращено на треть.

Больше всего нарушений среди продовольственных товаров по итогам прошлого года оказалось в меде (33 товара из 46 исследованных), меньше всего — в водке (2 товара из 23) и бородинском хлебе (4 товара из 26). Среди непродовольственных товаров самая проблемная категория — школьная форма, а именно — блузки для девочек начальных классов (23 из 38 товаров оказались с нарушениями).

В результате более 60% производителей, включая представителей торговых сетей, с которыми проводилась претензионная работа по выявленным нарушениям (в том числе по несоответствиям опережающим стандартам Роскачества), приняли результаты исследований как стимул для совершенствования. Для сравнения, в 2019 г. только 32% нарушителей провели корректирующие мероприятия, чтобы улучшить качество своей продукции, а в 2018 г. — лишь 15%.

«60% — существенный показатель, подтверждающий намерение производителей работать над качеством продукции. В остальных случаях либо в силу экономических, либо технологических причин производители не могут дотянуться до стандарта Роскачества. Это в основном приемлемая продукция в своем ценовом сегменте, но не стремящаяся перейти на более высокий уровень», — прокомментировал заместитель руководителя Роскачества Александр Борисов.

Ранее сообщалось, что Роскачество проверило полезные батончики.

Роскачество выяснило, можно ли доверять качеству зарубежной органической продукции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Роскачество
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество подвело итоги 2020 годаКоличество нарушений среди товаров на потребительском рынке снизилось на треть за 2 года, сообщает пресс-служба Роскачества. kkolosov/ Pixabay
kkolosov/ Pixabay

За 2020 г. Роскачество провело 59 исследований продовольственных и непродовольственных товаров и выявило 210 нарушений обязательных требований по качеству и безопасности. В 2018 г. нарушения были обнаружены у 311 товаров, а в 2019 г. — у 272. Таким образом, за последние 2 года число нарушений было сокращено на треть.

Больше всего нарушений среди продовольственных товаров по итогам прошлого года оказалось в меде (33 товара из 46 исследованных), меньше всего — в водке (2 товара из 23) и бородинском хлебе (4 товара из 26). Среди непродовольственных товаров самая проблемная категория — школьная форма, а именно — блузки для девочек начальных классов (23 из 38 товаров оказались с нарушениями).

В результате более 60% производителей, включая представителей торговых сетей, с которыми проводилась претензионная работа по выявленным нарушениям (в том числе по несоответствиям опережающим стандартам Роскачества), приняли результаты исследований как стимул для совершенствования. Для сравнения, в 2019 г. только 32% нарушителей провели корректирующие мероприятия, чтобы улучшить качество своей продукции, а в 2018 г. — лишь 15%.

«60% — существенный показатель, подтверждающий намерение производителей работать над качеством продукции. В остальных случаях либо в силу экономических, либо технологических причин производители не могут дотянуться до стандарта Роскачества. Это в основном приемлемая продукция в своем ценовом сегменте, но не стремящаяся перейти на более высокий уровень», — прокомментировал заместитель руководителя Роскачества Александр Борисов.

Ранее сообщалось, что Роскачество проверило полезные батончики.

Роскачество выяснило, можно ли доверять качеству зарубежной органической продукции.

Retail.ru

Роскачество, Проверки, Итоги годаРоскачество подвело итоги 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-podvelo-itogi-2020-goda-17-fevralya-2021-202058/2021-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052