Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 254

Поделиться

Роскачество исследовало электрические зубные щетки

Электрическая щётка против обычной: Роскачество выяснило, какая щётка лучше удаляет зубной налёт, сколько времени уйдёт на идеальную чистку и на что обратить внимание, чтобы подобрать качественную и удобную щетку.

Для участия в исследовании был закуплен 21 набор электрических щеток 4 наиболее популярных брендов: Colgate (1), Philips (11), Oral B (8) и AEG (1). Проверка проводилась в специализированной европейской лаборатории и базировалась на методиках, которые были разработаны лучшими международными специалистами и аккредитованными лабораториями.

В ходе исследования оценивались скорость и качество очищения от зубного налета, скорость разрядки и зарядки батареи, простота и комфорт использования, производимый щеткой шум, вес, наличие и полноценность инструкции. В результате наивысший балл в общем рейтинге получила щетка производства Philips, низший – Colgate. А теперь подробнее.

Против налёта

Одним из первых параметров, проверенных Роскачеством, стала способность электрической щетки справляться с зубным налётом. Чтобы оценить эффективность щетки по данному показателю, эксперты привлекли 100 волонтеров (50 мужчин и 50 женщин в возрасте от 18 лет до 65 лет) для участия в клинических испытаниях.

Как показали результаты эксперимента, на 100% удалить зубной налет не смогла ни одна зубная щетка. На 87% с зубным налётом справились электрические щётки из наборов Philips Sonicare Diamond Clean Smart и Oral B Genius 8000. А худший результат (удаление налёта на 62%) показала механическая щётка с вибрирующей головкой Colgate 360°. В целом, большая часть исследованных электрических щёток справилась с налетом более чем на 80% (14 из 21 торговых марок), 6 щёток удалили налёт более чем на 70%.

При этом эксперты уверяют: качество чистки зубов у электрической зубной щетки все же выше, чем у обычной. Доцент кафедры профилактики и коммунальной стоматологии Института стоматологии Сеченовского Университета Иван Солоп отмечает: «Электрическая зубная щетка способна совершать тысячи колебательных движений за тот промежуток времени, когда она находится на участке. Например, когда мы используем обычную зубную щетку, то в среднем, по рекомендации специалистов, совершаем лишь 10 очищающих движений на каждом сегменте», - говорит он.

Какую насадку выбрать

Как показало исследование, лучший результат очищения показывают «Отбеливающие» насадки, а худший – «Чувствительные», но разница между ними не превышает 10%, что не так уж много. В то же время щетки с вибрирующими головками очищают на 10-30% лучше, чем те, у которых головка не вибрирует.

На сколько хватит зарядки

Следующим этапом исследования стала проверка длительности заряда зубной щетки. Каждые 12 часов эксперты включали щетки на две минуты (имитация того, что человек чистит зубы два раза в сутки), и так до полной разрядки. В результате лучшие результаты показали три зубные щетки: Philips Sonicare Clean Care (заряда хватит на 65 дней), AEG (62 дня работы) и Colgate 360 ° (47,5 дней работы). Лидером по скорости зарядки (6 часов 13 минут) стала зубная щётка торговой марки AEG.

Как сильно «ворчит»

Проверка на уровень шума, который издает зубная щетка, проводилась с помощью опроса волонтеров – ведь здесь субъективное мнение важнее. Дело в том, что электрощетка работает не возле человека (снаружи), а в полости рта, и любой звук при этом кажется нам громче, чем показывает прибор. Поэтому волонтеров опрашивали, насколько громким показался им звук работающей зубной щетки во время использования. В результате больше всего шума, по мнению участников тестирования, произвела AEG, меньше всего – Philips Sonicare с насадкой Plaque Defense.

Сложно или не сложно?

Также специалисты оценили щетки по параметрам простоты использования, и здесь отдали предпочтение бренду Oral B. Наиболее сложной в использовании оказалась щётка Philips Sonicare с насадкой Clean Care.

Наиболее понятные инструкции – опять же у Oral B и у трех наборов Philips Sonicare, наименее понятная – у Colgate 360°.

Ранее Роскачество исследовало творог.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами