Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
18 мая 2023, 16:57 8106 просмотров

Роскачество: 25% мыла в России оказалось неэффективным против бактерий

Аналитики Роскачества выяснили, что неэффективным против бактерий оказалось жидкое мыло марок «Ашан», «Рецепты бабушки Агафьи», Absolut, Bio-Mio, Faberlic и др.

Источник: Tork

Источник: Tork

Эксперты Роскачества оценили эффективность мыла в борьбе с кишечной и синегнойной палочками, стафилококком и кандидой. Выяснилось, что 25% исследованных брендов жидкого антибактериального мыла не смогли справиться с бактериями.

Всего было проверено 20 торговых марок — 17 из них производятся в России, по одному — в Турции, Польше и Франции. Со всеми видами штаммов микроорганизмов справились только семь брендов — Safeguard, Palmolive, Fa, Tana, Dettol, «Невская косметика» и Dove. Три исследованных бренда — «Чистая линия», Natura Siberica и Aura — справились с тремя бактериями. Бренд Grass — с двумя, а Green Day, Sensicare и Synergetic — только с одним из штаммов.

Неэффективными против всех видов бактерий оказались пять брендов — Bio-Mio, Absolut, Faberlic, «Ашан» и «Рецепты бабушки Агафьи».

Роскачество: к производителям жевательного мармелада приняты административные меры

Роскачество выявило массовые нарушения на рынке сухих кормов для кошек

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество: 25% мыла в России оказалось неэффективным против бактерий

Аналитики Роскачества выяснили, что неэффективным против бактерий оказалось жидкое мыло марок «Ашан», «Рецепты бабушки Агафьи», Absolut, Bio-Mio, Faberlic и др.

Источник: Tork

Источник: Tork

Эксперты Роскачества оценили эффективность мыла в борьбе с кишечной и синегнойной палочками, стафилококком и кандидой. Выяснилось, что 25% исследованных брендов жидкого антибактериального мыла не смогли справиться с бактериями.

Всего было проверено 20 торговых марок — 17 из них производятся в России, по одному — в Турции, Польше и Франции. Со всеми видами штаммов микроорганизмов справились только семь брендов — Safeguard, Palmolive, Fa, Tana, Dettol, «Невская косметика» и Dove. Три исследованных бренда — «Чистая линия», Natura Siberica и Aura — справились с тремя бактериями. Бренд Grass — с двумя, а Green Day, Sensicare и Synergetic — только с одним из штаммов.

Неэффективными против всех видов бактерий оказались пять брендов — Bio-Mio, Absolut, Faberlic, «Ашан» и «Рецепты бабушки Агафьи».

Роскачество: к производителям жевательного мармелада приняты административные меры

Роскачество выявило массовые нарушения на рынке сухих кормов для кошек

Роскачество, исследование, покупателиРоскачество: 25% мыла в России оказалось неэффективным против бактерий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-25-myla-v-rossii-okazalos-neeffektivnym-protiv-bakteriy-18-maya-2023-228825/2023-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052