Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Росинтер» обновляет рестораны «Шикари»
Один из старейших российских ресторанных холдингов «Росинтер» продолжает реновацию компании. Сеть ресторанов азиатской кухни «Шикари» запустила первый ресторан в новой концепции на 2 этаже ТРЦ VEGAS Крокус Сити, пишут «Ведомости».
«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Основой меню, которое обновили на 60%, стал набирающий популярность азиатский гриль и авторская лапша. Из прежних позиций остались лишь хиты продаж «Шикари». В три раза сокращена секция суши и роллов.
Интерьер нового ресторана выполнен в эклектичном стиле старых улочек стран Юго-Востока Азии. Обязательный элемент нового бренда – открытая кухня, расположенная прямо напротив входа, поэтому наблюдать за работой поваров можно даже не заходя в ресторан.
На реструктуризацию бизнеса «Росинтер» пошел в связи c кризисом 2014 г. и возникшими финансовыми трудностями: выручка компании и число ее ресторанов сокращались из года в год. Среди причин руководство называло высокую инфляцию, принятие закона о запрете курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля. Бренд «Шикари» был выведен «Росинтером» на рынок в 2015 г. как замена сети японских ресторанов «Планета Суши». В настоящее время под брендом «Шикари» работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 корпоративных, 5 франчайзинговых). Новый «Шикари» включен в программу лояльности «Почетный гость».
«Росинтер Ресторантс Холдинг» развивает в России бренды IL Патио, «Шикари», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», CostaCoffee (франчайзинг), TGI FRIDAYS (франчайзинг), McDonald’s (франчайзинг), «Мама Раша». Основные рынки, на которых работает холдинг, — это Россия, СНГ и Центральная Европа, включая страны Балтии. В России первое заведение было открыто в 1990 году. На май 2019 года общее количество ресторанов «Росинтер Ресторантс» составило 269. В 2018 году основное развитие компании велось на транспортных узлах. По итогам первого полугодия этого года прирост операционной выручки ресторанов на транспортных узлах составил 9,4%. Консолидированная выручка компании в 2018 году — 7,6 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что у владельца «IL Патио» сменилось руководство.
Кроме того, владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.