9 февраля 2014, 10:46
2730 просмотров
Росглаввино меняет политику
Федеральная программа Росглаввино объявляет о новой политике взаимодействия с ключевыми партнерами. Ведущие дистрибьюторы и ритейлеры смогут посетить виноградники и винодельни Росглаввино, чтобы своими глазами увидеть основы создания вин и повысить общую винную культуру.
В течение 2014 года виноградники Росглаввино и основную производственную площадку – завод «Мильстрим – Черноморские вина» посетят представители более 100 торговых сетей и дистрибьюторских компаний.
В 2013 году в рамках пилотного проекта специалисты Росглаввино уже приняли несколько делегаций операторов алкогольного рынка. ФП намерена подключить к поездкам по виноградникам Росглаввино представителей федеральных розничных сетей.
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Товар на полку, Школа поставщика
Поделиться публикацией:
Актуально
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1943
-
3.
-
4.
-
5.