Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
Школа поставщика
9 февраля 2014, 10:46 2730 просмотров

Росглаввино меняет политику

Федеральная программа Росглаввино объявляет о новой политике взаимодействия с ключевыми партнерами. Ведущие дистрибьюторы и ритейлеры смогут посетить виноградники и винодельни Росглаввино, чтобы своими глазами увидеть основы создания вин и повысить общую винную культуру. В течение 2014 года виноградники Росглаввино и основную производственную площадку – завод «Мильстрим – Черноморские вина» посетят представители более 100 торговых сетей и дистрибьюторских компаний. В 2013 году в рамках пилотного проекта специалисты Росглаввино уже приняли несколько делегаций операторов алкогольного рынка. ФП намерена подключить к поездкам по виноградникам Росглаввино представителей федеральных розничных сетей.
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
510
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
289
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
789
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
340
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Росглаввино меняет политику Федеральная программа Росглаввино объявляет о новой политике взаимодействия с ключевыми партнерами. Ведущие дистрибьюторы и ритейлеры смогут посетить виноградники и винодельни Росглаввино, чтобы своими глазами увидеть основы создания вин и повысить общую винную культуру. В течение 2014 года виноградники Росглаввино и основную производственную площадку – завод «Мильстрим – Черноморские вина» посетят представители более 100 торговых сетей и дистрибьюторских компаний. В 2013 году в рамках пилотного проекта специалисты Росглаввино уже приняли несколько делегаций операторов алкогольного рынка. ФП намерена подключить к поездкам по виноградникам Росглаввино представителей федеральных розничных сетей. росглаввино, поставщик, партнер, ритейлер, алкогольный рынок, вбдРосглаввино меняет политику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosglavvino-menyaet-politiku/2014-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052